Roger Keith Barrett
George Roger Waters
Nicholas Berkeley Mason
Richard William Wright
David Jon Gilmour
┬ё уЁєяяр
─шёъюуЁрЇш
╚ёЄюЁшш ш ╤ЄрЄ№ш
╦шЄхЁрЄєЁр
Live ш ърЁЄшэъш
╥рс√, ЁшЇЇ√ ш ёюы ъш
╤ё√ыъш ш ┴рээхЁ√
|
╧Ёхф√фє∙р ╤ыхфє■∙р
обладал аллергией к коммерчески компромиссам, а теперь, со
способностью писать как музыку, так и слова на более
честолюбивые темы, с незаурядным личным обаянием и игрой на
гитаре, уносящей слушателя далеко с первыми аккордами,
выдвинул более серьезные музыкальные претензии. Первым
этапом музыкальной карьеры Стива было участие в группе ???? ???
, тогда же он записал диск [h1], с помощью своего большого
друга и чародея клавиатуры Дэйва Стьюарта (Egg, Hatfield &
The North, National Health), вполне достойное произведение,
хотя как в текстах, так и в музыке несколько незрелое. Затем
Хиллидж играет в группе Кевина Эйрса, но через неделю после
дуэта-импровизации с Дидье Малербом во время концерта
переходит в Gong.
После выхода из "Гонга" Стив работает соло и записывает
несколько альбомов, особое значение из которых приобрел
[h4], сделанный в Лос-Анджелесе с продюссером Малькольмом
Сесилом. Сам Хиллидж представляет идею альбома так: "Это
произведение на тему источника жизненной силы. Слово
Motivation говорит об энергии, которая кроется в глубине
нашей действий, а символизм Radio - это общение и роль
музыки для передачи вещей, которые трудно выразить словами.
Другая тема - это освобождение духа и полет к звездам, и
здесь в мою работу входит символика летающих тарелок,
которую в нашей новой технологической структуре можно
сравнить с символикой пирамид: связь всех эмпирических
знаний (вроде науки) со знаниями, связанными с верой. Но
пирамиду трудно переместить с одного места на другое, тогда
как тарелки путешествуют сами; в этом различие, с точки
╧Ёхф√фє∙р ╤ыхфє■∙р
|
|
|