Предыдущая Следующая
— То есть Вы вообще не видите рационального зерна в критике
«православного рока»?
— Я готов придать этой критике значение только в
одном случае — если тот церковный проповедник, что обратил острие своей
нелицеприятной и принципиальной речи против компромиссов с миром современной
светской культуры, столь же открыто, гласно и постоянно борется с мусором,
который заносится в Церковь через другую дверь — через брешь народного магизма.
Если человек обличает одни ереси и не замечает
другие, то возникает вопрос о том, можно ли доверять его духовной
чувствительности или честности.
Ну-ка, борцы с «православным роком», молвите
словечко о «православных короедах»! Считаете ли вы нормальным, что наши
прихожанки в буквальном смысле съедают елочки, которые стояли в храмах на
святках, и березки, что украшали церкви на Троицу?[17] Не
коробит ли вас, когда в церковных лавках вы видите «наборы паломника»,
состоящие из флакончика с «землей с могилы преподобного...» и флакончика с
«водой из могилы преподобного...»? Эти гробокопательские субстанции творцы
«паломнического бизнеса» рекомендуют не просто принести домой, а съесть и
выпить, добавляя потихоньку в домашний суп.
Что-то я не могу вспомнить ни одной публикации,
в которой ревнители чистоты нашей веры обличали бы эти пристрастия,
культивируемые сегодня некоторыми монастырями. Люди едут в такие монастыри уже
не за Причастием, а за «песочком с могилки». Миллионы людей индустрия паломнического
бизнеса пробует затормозить на «оральной стадии развития», уча все тащить в
рот. И где же голос церковного учительства, обличающий эту модернистскую и
компрометирующую Церковь некрофилию?[18] Предыдущая Следующая
|
|