Roger Keith Barrett
George Roger Waters
Nicholas Berkeley Mason
Richard William Wright
David Jon Gilmour
Вся группа
Дискография
Истории и Статьи
Литература
Live и картинки
Табы, риффы и соляки
Ссылки и Баннеры
|
Предыдущая Следующая
[20]
Во время президентских выборов на Украине в конце осени 2004 года от штаба
Януковича мне предлагали выступить на концерте Алены Апиной. Я отказался…
[21] А ведь попадается! В
Интернете есть несколько возмущенных разборов печальной вылазки архимандрита
Лазаря в мир современной музыки. Например, пассаж отца Лазаря о сатанинских
инициациях «производителей рока», вызвал такую реакцию:
«Этот абзац мне понравился больше всего. Заметьте, не некоторые, а все
производители. Сатанинская церковь, видно, очень посещаемое место. И там
постоянно дежурит представитель христианской церкви с блокнотом, занося в него
имена певцов и названия песен, которые приносят туда на освящение. А потом
церковники сверяют его записи с каталогами, дабы убедиться, что никто из
рокеров /не рокеров, а производителей у архим. Л./ этого торжественного момента
не пропустил. Небезынтересно, что демоны накликиваются на конкретную пластинку
(так как все пластинки с одинаковыми записями в целом носят название “альбом”),
а в дальнейшем их, наверное, тиражируют на фабрике, вместе с копиями этой
пластинки. До чего техника дошла!» (комментарий Алексея Кравецкого [http://r-island.chat.ru/Articles/ArchimandriteLazar.htm]).
[22] Гнев дозволен христианину:
Гневайтеся, и не согрешайте (Пс. 4, 5). Если возможно с вашей стороны, будьте в мире со
всеми людьми. Не мстите за себя, возлюбленные, но дайте место гневу (Рим. 12, 18–19). В современных переводах
послания после слова гневу прибавлено
Божию, тогда как этого слова нет не
только ни в одной из греческих новозаветных
рукописей, но даже и в церковнославянском переводе; причем это вторжение
издателей в библейский текст даже не отмечено курсивом /в патриархийном издании
отмечено/. И хотя эта вставка
предполагается контекстом, все же ее выделение не помешало бы. /а если
контекстом предполагается, зачем этот аргумент с рим. 12? К тому же о гневе
много раз в Св. П. говорится неодобрительно. Нужна ли эта сноска?/ Предыдущая Следующая
|
|
|