Предыдущая Следующая
В 1995 Фил Льюис принял участие в работе над
вышедшим только в Японии сборником "Hollywood-A-Go-Go", а в 1996 вместе с Миком и Келли и ударником Родом Олменом (Rod Alman) записал специально для японского рынка альбом L.A. GUNS "Hollywood Rehearsals". THE L. A. GUNS начали в октябре 1999 реюньон-тур, во время которого записали в Голливуде
концертный альбом "Live: A Night On The Strip", вышедший в 2000. Во время летнего тура в 2000 Майк и Келли сообщили о своих изменившихся планах, и их
пришлось заменять. Майка на гитариста FASTER PUSSYCAT и THE LIBERATORS Брента Маскэта, а Келли на басиста Мадди (Muddy). Джонни Крипт согласился вернуться в группу, но попросил подождать,
так как был занят в возрожденной группе Джиззи LOVE/HATE L.A. GUNS перезаписали свой альбом "Cocked & Loaded", который выпустили 1 августа 2000 под названием "Cocked & Re-Loaded" на Deadline Records. В начале 2001 Фил перевыпустил свой альбом "Access Denied" на Deadline. Майк вернулся в группу в конце
2000, а 24 апреля 2001 в оригинальном составе был выпущен на Spitfire Records пока что последний на сегодняшний день альбом "Man In The Moon".
LAAZ ROCKIT
LAAZ ROCKIT были основаны в 1982 певцом Майклом Кунсом (Michael Coons) и гитаристом Аароном Джеллум (Aaron Jellum), вдоволь наигравшимися в местных группах Лос-Анджелеса. Всего через
четыре месяца состав был полностью укомплектован, и группа перешла к активной
концертной деятельности. Продуманное шоу и настоящий пиротехнический спектакль
обеспечили группе концерты в весьма престижных клубах Калифорнии. На одном из
них в предпрограмме у RATT группу увидел менеджер Джэфф
Уэллер (Jeff Weller), которому LAAZ ROCKIT чрезвычайно
понравились, и он быстро обеспечил им контракт с независимой фирмой Target Records. Уже в сентябре 1994 выходит первый альбом "City's Gonna Burn". Материал альбома варьировался от настоящей классики пауэр-спид-металла
до скучных и банальных трэков. Несмотря на
повсеместное одобрение прессы, пластинка всё же была недостаточно хороша и явно
не соответствовала концертным выступлениям группы. Но это был хороший задел на
будущее. За год удалось продать ровно 15000 копий, что очень хорошо для независимого
лэйбла. В Европе альбом был лицензирован с опозданием
на целый год. Права на лицензию в Европе получил лэйбл
Steamhammer/SPV. Между тем в Штатах в продаже был уже второй альбом "No Stranger To Danger" - не особенный прогресс по сравнению с первым альбомом, но
укрепивший позиции группы. И вот LAAZ RICKIT наконец-то приехали в Европу на фестиваль "Easter Blast" и дали такой концерт, что все сразу же позабыли о довольно
слабых пластинках. Но вскоре начались первые проблемы. Неприятности начались
летом 1986. Новый материал получился гораздо более жёстким и быстрым по
сравнению с предыдущим альбомом. Ударник Виктор Агнелло (Victor Agnello) не принял это направление и ушёл, чтобы играть коммерческую музыку.
Идиотизм ситуации заключался в том, что это случилось за две недели до выступления
на Dynamo Open Air, которое пришлось отменить. Поиски нового ударника оказались безуспешными,
к тому же Виктор решил вернуться в группу в сентябре. С ним был записан в
ноябре 1996 новый альбом "Know Your Enemy", причём за свой счёт, так как группа разорвала договор с Target. Переговоры со Steamhammer тоже ни чего не дали, а дома
группа перестала доверять фирмам, предлагавшим ей договор. Хорошие отклики, в
конце концов, принесли свои плоды - группой заинтересовался мэджор Enigma. В конце концов, на этом лэйбле с опозданием
в 11 месяцев выходит третий альбом "Know Your Enemy". Очень неплохая смесь агрессивного
пауэра с хэви-металлом и добавками трэш-металла. В 1988 группа наконец-то смогла
сыграть на престижном фестивале Динамо, две песни "Prelude To Death" и "Forced To Fight" можно услышать на вышедшем позже макси-сингле "Holiday In Cambodia". В студии опять почти ничего не получилось. Хотя песни "Annihilation Principle" получились вполне респектабельными, по-настоящему увлечь они не
могли. Пауэр-металл с ещё большей добавкой трэша, очень неплохие "Shadow Company" и "Bad Blood" могли
бы стать классикой группы, будь они записаны раньше, a "Holiday In Cambodia" была кавером DEAD KENNEDYS. LAAZ ROCKIT пишут звуковую дорожку к кино фильму "Leather Face (Texas Chainsaw Massacre)" и снимают видео к заглавной песне. Но постепенно в группе начался кризис. Вместо
басиста Вилли пришёл Джон Торрез (Jon Torrez), но к записи альбома "Nothing Sacred" в 1991 ушёл и
он, прихватив с собой Виктора и второго гитариста Фила Кеттнера (Phil Kettner). Их заменили
гитарист Скотт Сержант (Scott Sargeant), басист Скотт Домингез (Scott Dominguez) и бывший ударник GOTHIC SLAM Дэйв Каварри (Dave Chavarri). Это было очень
трудное время для группы, которая не собиралась останавливаться на достигнутом, но неожиданно потеряла контракт с обанкротившейся
фирмой Enigma. Концерты и туры отменялись. В конце концов, группу взяли лицензировавшие предыдущий альбом в Европе Roadrunner и ей даже удалось сыграть в октябре 1991 на Convention Forum в Лос-Анджелесе, но выпуск альбома "Nothin' Sacred" стал концом славного коллектива. Коллектив возродился два года
спустя под именем GACK, в состав вошли все музыканты LAAZ ROCKIT последнего созыва, за исключением ударника Дэйва, которого заменил
Мэтт ван дер Энде (Matt van der Ende). Дебют 1994 "Fix" вышел только в Японии и отличался
модным в те времена влиянием PANTERA. Скотт Сержант вновь появился в
1996 со своей новой группой KILLING CULTURE. Предыдущая Следующая
|
|