Предыдущая Следующая
Группу KEEL, образовавшуюся после ухода Ронни из STEELER, можно смело
назвать его наиболее успешным с музыкальной и коммерческой точек зрения проектом. В 1984-м Кил окончательно расстался со STEELER и решил собрать
группу, концепция которой полностью бы соответстовала его видению музыки и
окружающего мира, в которой убийственный по своей силе хард-энд-хэви был бы
сдобрен мелодичными "двойными" соло и обрамлен в яркие рамки
феерического сценического шоу. Без настоящих единомышленников этого
добиться бы было невозможно. Марк Феррари, Брайен Джей, Кенни Чейсон и Дуэйн
Миллер стали такими единомышленниками. С первого дня Кил взял бразды правления
в свои руки - музыканты трудились на репетиционной базе от рассвета до заката и
в апреле того же года дебютировали в Перкинс Палас в Пасадене перед полутора
тысячами зрителей. Летом того же года KEEL садятся в Prarie Sun Studios в Северной Калифорнии, дабы записать свою дебютную пластинку "Lay Down The Law". В результате столь кропотливого труда в багаже у группы
оказалась не только подборка идеальных с точки зрения Ронни треков, но и
контракт с серьезным лейблом. Мало того, продюсировать группу взялся сам Джин
Симмонс из KISS - кумир детства Ронни Кила.
Следующий альбом - "The Right То Rock" - вышел в январе 1985-го и стал уже плодом совместной работы
Кила и Симмонса. Эта пластинка стала самой распродаваемой позицией за всю историю
группы, попала в лучшую сотню от Billboard и удостоилась
всяческих похвал со стороны музыкальных изданий типа Circus Magazine, Hit Parader и Metal Edge. Работа над следующим альбомом под названием "The Final Frontier" велась также под неусыпным контролем Симмонса. Концертная деятельность
была столь же бурной, что и студийная - в очередные гастрольные туры KEEL отправлялись уже в компании с DIO, ACCEPT, KROKUS, QUEENSRYCHE и VAN HALEN. Сам Кил до сих пор считает "The Final Frontier" своей любимой пластинкой, да и в чартах этот альбом обосновался
достаточно прочно, причем сразу после выхода. Окрыленные успехом, в начале
1987-го года музыканты Keel вновь отправляются в студию. Их
следующий альбом был назван просто и со вкусом - "Keel". В 1989-м группа записала свой последний диск - "Larger Than Live". Менялись времена, на смену хэви-метал приходила другая музыка,
популярность группы Keel и многих подобных коллективов
медленно сходила на нет. Следующим шагом после распада
Keel стала группа Fair Game - страсть к
приключениям привела Ронни в состав, где играли одни девушки с внешностью
топ-моделей, и в этом коллективе он пару лет выполнял роль
вокалиста. На альбоме "Beauty And The Beast", переизданном ныне на Metal Mayhem Records фигурируют две песни, записанные этой группой для саундтрека к фильму
"Bad Channels". В 1992-м году Ронни Ли Кил окончательно
понимает, что он уже совсем не тот молодой хэви-бунтарь, который бегает по
сцене и распевает металлические гимны, и погружается в пучину кантри-музыки,
начиная писать песни о настоящей жизни, любви и боли. Он вспоминает о том, что
родился на Юге и вырос не только на роке шестидесятых, но и на музыке, которая
была в коллекции его отца - Хэнке Уильямсе, Мерле Хаггарде и Джонни Кэше. В
девяностых годах Кил записал и выпустил два кантри альбома и дал тысячи
сейшенов в Америке и Европе. Предыдущая Следующая
|
|