PINK FLOYD

 

Roger Keith Barrett
George Roger Waters
Nicholas Berkeley Mason
Richard William Wright
David Jon Gilmour
Вся группа

Дискография
Истории и Статьи
Литература
Live и картинки
Табы, риффы и соляки
Ссылки и Баннеры



 

Предыдущая Следующая

В 1998-м DeRock Records готовили к переизданию "Larger Than Live" и Килу был задан уместный вопрос, нет ли у него в запасе неизданного материала, который можно было бы включить в альбом в качестве бонус-треков. Однако в архивах студии в Фениксе Рон раскопал гораздо больше, нежели требовалось, и эти нереализованные песни решено было издать как отдельный компакт-диск, получивший название "Keel IV: Back In Action". Собравшись вместе для микширования треков спустя практически десять лет после роспуска группы, музыканты Keel испытали вновь то чувство творческого единения, которое сопровождало их на протяжении совместной работы в восьмидесятых годах, а диск стал достойным подарком поклонникам группы, которые помнят своих любимцев и до сих пор.

 

 

KENZINER

 

KENZINER - это по существу сольный проект талантливого финского гитариста-виртуоза Ярно Кескинена (Jarno Keskinen). Дебютный альбом "Timescape" вышел летом 1998 в Америке на Shrapnel Records, а в Европе был лицензирован Limb Music.

Интересна история создания этого проекта. Написав значительное количество материала, Ярно отправил его, кому бы вы подумали, конечно же, легендарному гитаристу и продюсеру Дэвиду Т. Чэстэйну (David Т. Chastain). А так как Ярно никак не хотел заниматься чисто инструментальной музыкой, он высказал свои пожелания на счёт предстоящей группы. Чэстэйну материал понравился, и с его стороны последовало предложение записать альбом со свободным в то время ударником Деннисом Лешем (Dennis Lesh), поигравшем в TROUBLE, CHASTAIN и STYGIAN, и вокалистом Стивеном Фредриком (Stephen Fredrick) из BILLY THE KID. Keскинен в свою очередь быстренько написал фантастические тексты, высказал предположение на счёт обложки и отправил Чэстэйну окончательно обработанные гитарные партии, которые тот использовал при сведении альбома. Так был записан первый альбом. Музыкально-почтовый роман: лидер группы, автор всего материала в глаза не видел остальных участников. Гитарный стиль Ярно на "Timescape" оказался удивительно подходящим для песен. Эта пластинка не проявление эгоизма, несомненно, первоклассного гитариста, она, несмотря на отдельные соло, в первую очередь запоминающимися припевами и великолепным голосом американского певца Стивена Фредрика. Как бы то ни было, симфонический прогрессивный металл в исполнении KENZINER получил хорошие отклики со стороны прессы и слушателей, и работу решено было продолжить. Для записи второго альбома Ярно решил привлечь клавишника, ему нравятся дуэли между гитарой и клавишными. Так в группе появился Микко Харкин (Mikko Harkin). "Я дал объявление в местной музгазете, и он прислал демо и фото. Хотя ему всего 19 лет, он имеет классическое музыкальное образование, играет на клавишных с пяти лет, умеет читать ноты. Мне доставляет большое удовольствие работать с ним". Работать было решено тем же образом. У Ярно не было достаточного количества денег, чтобы позволить себе и клавишнику отправиться в Америку, в студию к Чэстэйну. Но, прежде всего надо было решить проблему ударника, так как Деннис Леш в тот момент оказался занятым на концертах в Индианаполисе. Так в группе появился ударник Брайан Харрис (Brian Harris) - музыкант из совершенно противоположной области муздеятельности - он играл в хард-коровой группе MY OWN VICTIM. "Верно, но вообще-то он ещё стучит в ZANISTER. Когда я услышал их новые песни, я обязательно захотел привлечь Брайана к записи моего альбома. Его игра очень мощная и одновременно чувствительная. Я думаю, что и дальше буду продолжать сотрудничество с Деннисом Лешем, хотя загадывать на будущее ничего нельзя". Вся музыка опять была написана одним Ярно, как и тексты песен, которые на этот раз описывают всевозможные актуальные проблемы. "Trail Of Tears" описывает закат индейской культуры, в "Through The Fire" речь идёт о войне и т.д. Альбом писался в трёх разных студиях: клавишные и гитары были записаны в Хельсинки, вокал и ударные в двух разных студиях в Штатах. Каждый где-то писал свои партии, всё сводил опять Дэвид Чэстэйн и "я думаю, что пластинка звучит на одном дыхании". В будущем Ярно обязательно хотел бы найти для своей группы постоянного басиста.


Предыдущая Следующая


 

© 2003. Designed by Vales