Предыдущая Следующая
Несмотря на то, что MARILLION
неоднократно прерывали работу в студии ради выступлений, их второй альбом
"Fugazi" был закончен всего за два месяца, под руководством того же
Ника Таубера. Вышедший весной 1984-го года диск был тематическим продолжением
своего предшественника и повторил его успех, попав на 5-ю позицию британского
чарта. Коллектив, тем временем, "обкатывал" материал нового альбома сперва на родине, а затем в Европе, США и Канаде. Многие из
этих и предыдущих выступлений MARILLION стали добычей аудиопиратов, и
в конце 1984-го года, по многочисленным просьбам поклонников, группа выпустила
официальный концертный альбом "Real To Reel".
Весной 1985-го года MARILLION
отправились в Берлин с продюсером Крисом Кимси (Chris Kimsey) для работы над очередным
концептуальным альбомом "Misplaced Childhood", завершившим трилогию,
начатую со "Script For A Jester's Tear". Летом этот диск
дебютировал на первой строчке британского хитпарада, а композиция "Kayleigh",
вошедшая впоследствии в анналы AOR-радио,
уступила пальму первенства лишь футбольному гимну "You'll Never Walk Alone", выпущенному в
качестве благотворительного сингла. MARILLION
в то время выступили на фестивале Monsters Of Rock в Донингтоне, но затем были
вынуждены провести остаток года в безделье, так как Фиш временно потерял голос.
Вероятно, из-за переноса американского турне "Misplaced Childhood" достиг
"лишь" 47-го места в американском чарте.
8 начале
следующего года MARILLION вернулись к концертной
деятельности, а также выпустили миньон "Brief Encounter", не содержавший нового
студийного материала. Четвертый концептуальный альбом, получивший название
"Clutching At Straws",
был выпущен лишь летом 1987-го года, после чего коллектив провел 9 месяцев в
мировом турне. Летом 1988-го года, в свою очередь, увидел свет сборник не
вошедших в альбомы композиций под названием "B-Sides Themselves", а в рядах MARIL-LION
тем временем начались трения. Опасения поклонников, вызванные долгим молчанием
группы, в конце концов, подтвердились - в сентябре 1988-го года пути Фиша и
остальных музыкантов разошлись, в то время как материал для следующего диска
остался незаконченным. Единственным утешением был еще один "живой"
альбом, "The Thieving Magpie (La Gazza Ladra)",
записанный во время турне '84-го и '87-го годов. Фиш занялся весьма успешной
сольной карьерой, несомненно, заслуживающей отдельной статьи. MARILLION же начали поиски нового вокалиста и в конце концов остановили
свой выбор на Стиве Хогарте (Steve Hogarth, ех-ТНЕ EUROPEANS,
HOW WE LIVE),
вошедшем в состав группы осенью 1989-го года. В качестве автора текстов Хогарт, по общему мнению, был на
порядок хуже Фиша, но альбом "Season's End" был достаточно
успешным, и в целом "смена лица" прошла для MARILLION
достаточно гладко. После выпуска "Season's End", однако, группа взяла
долговременный отпуск, лишь изредка прерываемый выступлениями в пределах
Великобритании. Следующий студийный альбом, "Holidays In Eden",
вышел летом 1991-го года и попал сразу на 7-е место хит-парада Соединенного
Королевства, доказав, что интерес к творчеству MARILLION
далеко не угас. Следующий год музыканты провели в пути от концерта к концерту,
побывав в Северной и Южной Америке, а также выступив
на Уэмбли в 10-ю годовщину того дня, когда был подписан их контракт с EMI Records. Затем последовали еще одни
длительные "каникулы", и MARILLION
вернулись на сцену в начале 1994-го года с альбомом "Brave",
достигшим 10-го места в британских чартах. Альбом
1995-го года "Afraid Of Sunlight" хоть и пользовался
успехом, а сингл "Beautiful" достиг в Британии
29-го места, не вызвал у критиков волны восхищения. Группа поторопилась
запустить в оборот двойной концертный альбом, прикрывшись своим славным
прошлым. Как раз MARILLION достигли нового уровня своей
карьеры - 10 миллионов проданных пластинок и двадцать синглов в хит-парадах.
Параллельно с этим вокалист Хогарт выпустил альбом сольного проекта Н с помощью
музыкантов из ХТС, JAPAN и BLONDIE. Предыдущая Следующая
|
|