PINK FLOYD

 

Roger Keith Barrett
George Roger Waters
Nicholas Berkeley Mason
Richard William Wright
David Jon Gilmour
Вся группа

Дискография
Истории и Статьи
Литература
Live и картинки
Табы, риффы и соляки
Ссылки и Баннеры



 

Предыдущая Следующая

Но это не все. Музыка, как говорится, покоится на трех "китах" : мелодии, гармонии и ритме. С гармонией все более менее ясно. Посмотрим, как дело обстоит с двумя другими "китами". Что касается мелодии, то можно сказать, что зачастую этот " кит" в металле несколько слабее, чем, например, в классике или бит-музыке. Но по сравнению с поп-музыкой и тем более с таким направлением, как рэп, металл по мелодике вполне способен конкурировать и даже превосходить их. Возьмем, например, Yngwee Maln^teen^. Его мелодии могут дать фору любой попсовой команде. Однако в данном вопросе, металл оказывается по характерным мелодическим ходам ближе к классической музыке. Рассмотрим теперь третье основание металла - ритм. Тут, в принципе, особо говорить не о чем. Все можно сказать одним словом:

PDF created with pdfFactory Pro trial version www.pdffactory.com

ритм - основа металла. Если в блюзе мы имеем импровизацию мелодическую, то здесь для нас открывается импровизация ритмическая. Этот вид импровизации не менее сложен, чем классический. Обилие ритмических ходов, их постоянная смена даже на протяжении одного музыкального произведения зачастую просто грандиозно. Иногда можно удивляться тем вещам, которые музыканты творят на своих гитарах. Но, видимо, это служит и одним из основных отталкивающих факторов металла. Конечно проще переварить попсовый ритм, который будучи задан в начале произведения уже не изменится до его конца. Но, если так рассуждать, то мы можем сказать, что человек, которому не под силу принять ритмические ходы металла, просто не готов к его восприятию. И не надо ни в чем обвинять саму музыку.


Предыдущая Следующая


 

© 2003. Designed by Vales