PINK FLOYD

 

Roger Keith Barrett
George Roger Waters
Nicholas Berkeley Mason
Richard William Wright
David Jon Gilmour
Вся группа

Дискография
Истории и Статьи
Литература
Live и картинки
Табы, риффы и соляки
Ссылки и Баннеры



 

Предыдущая Следующая

 

THE POST WAR DREAM

ПОСЛЕВОЕННАЯ МЕЧТА

(WATERS)

     Альбом открывается тем, что его действующее лицо ("герой"), сидя в автомобиле, слышит по радио сообщение о том, что замена кораблю "Атлантик Конвейер", потопленному в Фолклендской кампании с 24 моряками на борту, будет строиться на японской, а не на английской верфи, как ожидалось. Эта сцена позднее будет использована в самом начале видеофильма, хотя сама песня там не прозвучит. Надо отметить, что первое четверостишие написано от первого лица, - Уотерс вновь переживает гибель своего отца. Не совсем удачное использование здесь жаргонного словечка "нипс", относящегося к японцам, и мысль о "самоубийстве всех их детей" навлекли на автора обвинения в расизме. Упомянутая "Мэгги", конечно, Маргарет Тэтчер - премьер-министр правительства консерваторов и архитектор Фолклендской кампании. Раньше Тэтчер чаще становилась мишенью таких поэтов, как Билли Брэгг, нежели рок-звезд-миллионеров. Майкл Камен использовал в оркестровке медные духовые инструменты, что придает этой композиции особую солидность.

 

YOUR POSSIBLE PASTS

ВАШЕ ВОЗМОЖНОЕ ПРОШЛОЕ

(WATERS)                                                                                       Стук железнодорожных вагонов записан голофонически; он, очевидно, изображает "скотовозки", в которых евреев, цыган, гомосексуалистов, инвалидов и диссидентов перевозили в германские концентрационные лагеря до и во время войны. "Тяжелое" гитарное соло Гилмора добавляет немного красок к скудному ландшафту, нарисованному Уотерсом, и хотя эта композиция ранее не попала в альбом "The Wall", здесь она идеально передает мрачную тему.


Предыдущая Следующая


 

© 2003. Designed by Vales