Предыдущая Следующая
THE POST WAR DREAM
ПОСЛЕВОЕННАЯ МЕЧТА
(WATERS)
Альбом открывается тем,
что его действующее лицо ("герой"), сидя в автомобиле, слышит по
радио сообщение о том, что замена кораблю "Атлантик Конвейер",
потопленному в Фолклендской кампании с 24 моряками на борту, будет строиться на
японской, а не на английской верфи, как ожидалось. Эта сцена позднее будет
использована в самом начале видеофильма, хотя сама песня там не прозвучит. Надо
отметить, что первое четверостишие написано от первого лица, - Уотерс вновь
переживает гибель своего отца. Не совсем удачное использование здесь жаргонного
словечка "нипс", относящегося к японцам, и мысль о "самоубийстве
всех их детей" навлекли на автора обвинения в расизме. Упомянутая
"Мэгги", конечно, Маргарет Тэтчер - премьер-министр правительства
консерваторов и архитектор Фолклендской кампании. Раньше Тэтчер чаще
становилась мишенью таких поэтов, как Билли Брэгг, нежели
рок-звезд-миллионеров. Майкл Камен использовал в оркестровке медные духовые
инструменты, что придает этой композиции особую солидность.
YOUR POSSIBLE PASTS
ВАШЕ ВОЗМОЖНОЕ ПРОШЛОЕ
(WATERS)
Стук железнодорожных
вагонов записан голофонически; он, очевидно, изображает "скотовозки",
в которых евреев, цыган, гомосексуалистов, инвалидов и диссидентов перевозили в
германские концентрационные лагеря до и во время войны. "Тяжелое"
гитарное соло Гилмора добавляет немного красок к скудному ландшафту,
нарисованному Уотерсом, и хотя эта композиция ранее не попала в альбом
"The Wall", здесь она идеально передает мрачную тему. Предыдущая Следующая
|
|