Предыдущая Следующая
PARANOID EYES
ПАРАНОИДНЫЕ ГЛАЗА
(WATERS)
Это просто рассказ об
уже немолодом герое, который пытается скрыться от преследующих его страхов за
завесой алкоголя и делает вид, что все у него нормально. В первой половине
песни музыкальное сопровождение почти полностью оркестровое.
GET YOUR FILTHY HANDS OFF MY DESERT
УБЕРИТЕ СВОИ ГРЯЗНЫЕ
РУКИ ИЗ МОЕГО ДЕСЕРТА
(WATERS)
Вторая сторона альбома
начинается с очень неплохого голофонического эффекта - ракета, запущенная
впереди слушателя, пролетает над головой и взрывается позади. Уотерс,
сопровождаемый струнным квартетом, перечисляет вслух несколько типичных актов
агрессии - довольно резкий контраст с психоделическим стилем 1967г. Песня
исполнялась Уотерсом в турне 1984/85 и 1987гг.
THE FLETCHER MEMORIAL HOME
МЕМОРИАЛЬНЫЙ ДОМ
ФЛЕТЧЕРА
(WATERS)
Название этой песни,
как и сам альбом, посвящено отцу Уотерса – Эрику Флетчеру Уотерсу. Уотерс
предлагает собрать вместе мировых лидеров, в лучшем случае - бездейственных, а
в худшем - продажных и кровожадных, и применить к ним то же "финальное
решение", которое использовалось нацистами
во время войны. Довольно мощное соло на гитаре объясняет, почему
эта композиция одна из любимых у Дэвида Гилмора в альбоме. Эффект песни,
завершающей видеофильм, несколько смягчен комическим образом Наполеона с
гигантской улиткой. Тэтчер и аргентинский генерал спорят из-за крикетного мяча,
а Уинстон Черчилль за всем наблюдает.
SOUTHAMPTON DOCK
САУТХЭМПТОНСКИИ ДОК
(WATERS)
Из порта Саутхэмптона солдаты отплывали, чтобы вернуть Британии Фолклендские
острова, оккупированные Аргентиной. Туда же они некоторое время спустя и
возвращались, но уже меньшим числом. Второй куплет вновь относится к Маргарет
Тэтчер, что доказывает Уотерс, удлиняя стандартный Предыдущая Следующая
|