Предыдущая Следующая
ON THE TURNING AWAY
ОТРЕЧЕНИЕ
(GILMOUR/MOORE)
Песня начинается в стиле традиционной баллады, где на фоне
монотонного органа Гилмор исполняет вокальную партию, и так и хочется
представить, что он сидит в деревенском клубе, одетый в свитер, и, зажимая
одним пальцем ухо от шума, поет для любителей эля. К сожалению, в реальности
это не так - звуки органа и нехитрый ритм ударных постепенно наполняют песню,
делая ее типичным клише из альбома "The Wall", и только соло-гитара
Гилмора не дает вам заснуть в конце. Текст песни написан Муром и частично
Гилмором. Это вторая по счету композиция с альбома, выпущенная, как сингл (ЕМ1
ЕМ 34), вместе с "Run Like Hell" на второй стороне. Как и в случае с
"Оnе Slip", были выпущены 7- и 12-дюймовые виниловые диски розового и
черного цвета, а также СО-версии. На 12-дюймовых и CD-версиях была
дополнительно помещена концертная версия композиции, записанная в Атланте.
YET ANOTHER MOVIE
И ЕЩЕ ОДНО КИНО
(GILMOUR/LEONARD)
Еще одна растянутая песня,
в которой, за исключением гитарного соло Гилмора, совершенно отсутствует
динамика, характерная для "Пинк Флойд" и отличающая эту группу от
множества имитаторов. Тем не менее Ник Мэйсон считал ее одной из лучших в
альбоме - возможно, из-за внимания, оказанного ударным инструментам, которые
записывались втроем, с Джимом Келтнером и Стивом Форманом, в очень большой
студии. Инструментальные фрагменты композиции были использованы в фильме "La Carrera
Раnаmеricana". Диалоги второго плана взяты из кинофильмов "On The
Waterfront" с Марлоном Брандо и "Casablanca". Предыдущая Следующая
|
|