PINK FLOYD

 

Roger Keith Barrett
George Roger Waters
Nicholas Berkeley Mason
Richard William Wright
David Jon Gilmour
Вся группа

Дискография
Истории и Статьи
Литература
Live и картинки
Табы, риффы и соляки
Ссылки и Баннеры



 

Предыдущая Следующая

 

ON THE TURNING AWAY

ОТРЕЧЕНИЕ

(GILMOUR/MOORE)

     Песня начинается в стиле традиционной баллады, где на фоне монотонного органа Гилмор исполняет вокальную партию, и так и хочется представить, что он сидит в деревенском клубе, одетый в свитер, и, зажимая одним пальцем ухо от шума, поет для любителей эля. К сожалению, в реальности это не так - звуки органа и нехитрый ритм ударных постепенно наполняют песню, делая ее типичным клише из альбома "The Wall", и только соло-гитара Гилмора не дает вам заснуть в конце. Текст песни написан Муром и частично Гилмором. Это вторая по счету композиция с альбома, выпущенная, как сингл (ЕМ1 ЕМ 34), вместе с "Run Like Hell" на второй стороне. Как и в случае с "Оnе Slip", были выпущены 7- и 12-дюймовые виниловые диски розового и черного цвета, а также СО-версии. На 12-дюймовых и CD-версиях была дополнительно помещена концертная версия композиции, записанная в Атланте.

 

YET ANOTHER MOVIE

И ЕЩЕ ОДНО КИНО

(GILMOUR/LEONARD)

     Еще одна растянутая песня, в которой, за исключением гитарного соло Гилмора, совершенно отсутствует динамика, характерная для "Пинк Флойд" и отличающая эту группу от множества имитаторов. Тем не менее Ник Мэйсон считал ее одной из лучших в альбоме - возможно, из-за внимания, оказанного ударным инструментам, которые записывались втроем, с Джимом Келтнером и Стивом Форманом, в очень большой студии. Инструментальные фрагменты композиции были использованы в фильме "La Carrera Раnаmеricana". Диалоги второго плана взяты из кинофильмов "On The Waterfront" с Марлоном Брандо и "Casablanca".


Предыдущая Следующая


 

© 2003. Designed by Vales