PINK FLOYD

 

Roger Keith Barrett
George Roger Waters
Nicholas Berkeley Mason
Richard William Wright
David Jon Gilmour
Вся группа

Дискография
Истории и Статьи
Литература
Live и картинки
Табы, риффы и соляки
Ссылки и Баннеры



 

Предыдущая Следующая

 

ROUND AND AROUND

ВОКРУГ ДА ОКОЛО

(GILMOUR)

     Инструментал, завершающий "Yet Another Movie", - в CD -версии они индексированы одной композицией. Существует нигде не выпускавшийся пятиминутный вариант инструментала.

 

A NEW MACHINE, PART1

НОВАЯ МАШИНА, ЧАСТЬ 1

(GILMOUR)

     Возможно, это худшее, что было записано "Пинк Флойд", по крайней мере после 1970г. Голос Гилмора, скорее произносящего, нежели поющего слова песни, пропущен через "Вокодер" и поддержан редкими органными аккордами. Гилмор утверждал, что название композиции никак не связано с "Welcome To The Machine".

 

TERMINAL FROST

ПРЕДЕЛЬНЫЙ МОРОЗ

(GILMOUR)

     Задумчивая мелодия, заполненная гитарными эффектами, короткими саксофонными и органными проигрышами и подпевкой, на которую Гилмор первоначально хотел наложить вокалы. Эта композиция добавлена к CD-синглу "Learning To Fly", причем в таком варианте микширования звука, где соло-гитара отсутствовала, чтобы дать возможность будущим "гилморам" подыграть на собственной гитаре - теннисной ракетке - расческе, что, впрочем, не представляет особой разницы.

 

A NEW MACHINE, PART 2

НОВАЯ МАШИНА, ЧАСТЬ 2

(GILMOUR)

     Как можно предположить из названия, это продолжение части 1. Композиции "A New Machine" и "Terminal Frost" были написаны примерно за два года до начала работы над альбомом.

 

SORROW

ПЕЧАЛЬ

(GILMOUR)

     Гилмор отрицал утверждения многих, что эта песня об Уотерсе. Он также говорил, что слова были написаны

им под впечатлением одного стихотворения, правда, он не помнит какого. Впервые в своей карьере Гилмор написал сначала слова, а потом - музыку. Строчка о "нарушенных обещаниях" первоначально также претендовала на то, чтобы стать названием альбома. Это была еще одна песня, чей мотив использовался в документальном фильме "La Carrera Раnamericana". Впечатляющий гитарный звук был достигнут с помощью хитроумного, но дорогого трюка, когда Гилмор сыграл на гитаре через громкоговорители спортивной арены в Лос-Анджелесе. Гилмор утверждает, что гитарное соло было записано с первого дубля, без дальнейших попыток перезаписи. На 4'44" и 4'52" можно расслышать короткие пассажи в обратной записи.


Предыдущая Следующая


 

© 2003. Designed by Vales