Roger Keith Barrett
George Roger Waters
Nicholas Berkeley Mason
Richard William Wright
David Jon Gilmour
Вся группа
Дискография
Истории и Статьи
Литература
Live и картинки
Табы, риффы и соляки
Ссылки и Баннеры
|
Предыдущая Следующая
роль синглов несколько снизилась.
В середине 70-х годов, когда наблюдался определенный спад интереса к
концептуальной рок-музыке, новое поколение слушателей и покупателей
пластинок оказалось сориентированным уже на иные формы коммерческого
искусства, замешанные, в основном, на диско. Многие прогрессивные группы
отошли в тень, став "классиками", другие вынуждены были стилистически
трансформироваться, часть групп просто распалась. Традицию поиска сложных,
необычных форм продолжили тогда наиболее яркие представители стиля "фьюжн"
(Fusion).
Рок проявился в таком разнообразии стилей и форм, какое, пожалуй, не
наблюдалось ранее ни в одном из видов музыкальной культуры, включая и такое
широко распространенное явление, как джаз. Этому способствовали, с одной
стороны, свобода от академических условностей, с другой - открытость по
отношению ко всем традиционным и современным видам искусства. Как говорилось
еще во введении, рок подразделяется на направления весьма условно, так как
музыка многих групп уже сама по себе содержит признаки разных стилей. С
другой стороны, нередко та или иная рок-группа является единственным
представителем собственного стиля, единственного и неповторимого. Да и можно
ли повторить "Pink Floyd", "King Crimson", "Doors", "Genesis", "Jethro Tull"
или "Led Zeррelin"?
ГЛАВА VI. РОК: КОНТРКУЛЬТУРА?
Наиболее фанатичные приверженцы рок-музыки и ее ярые противники
сходятся в одном утверждении, что рок - это контр-культура, противопоставляя
рок-музыку всем другим жанрам. Чтобы внести ясность в этот вопрос, автору
будет необходимо показать, какой смысл вкладывается в понятие
Предыдущая Следующая
|
|
|