Roger Keith Barrett
George Roger Waters
Nicholas Berkeley Mason
Richard William Wright
David Jon Gilmour
Вся группа
Дискография
Истории и Статьи
Литература
Live и картинки
Табы, риффы и соляки
Ссылки и Баннеры
|
Предыдущая Следующая
времена в сфере нашей субкультуры находились не только джаз и рок, здесь
была духовная музыка, вся классическая музыка, связанная с религиозными
сюжетами ( например "Страсти по Матфею" И.С.Баха). Помимо этого, в
субкультуру могут попасть и явления элитарного, изысканного искусства, никем
не запрещаемого, но пока не понятого обществом и не имеющего никакого
спроса. Представители элитарной субкультуры (а я назвал бы ее скорее
"надкультурой"), как правило, не особо стремятся к популярности и
самореализации, сознавая, что это дело времени.
Рок в процессе своего становления, довольно тесно взаимодействуя со
многими видами музыкальной культуры, явился неким связующим звеном,
объединившем, как в плавильном котле, неожиданные компоненты, разделенные до
поры пространством, временем и человеческим снобизмом. Рассмотрим подробнее
эти взаимосвязи. Рок-музыка многое позаимствовала из джаза и дала джазу.
Огромное влияние на рок оказала классическая, и также современная камерная и
симфоническая музыка. Рок моментально впитал в себя элементы фольклора:
латиноамериканского, индийского, арабского, народов Европы. Рок-музыканты
активно откликнулись на все нововведения и изобретения, которые появлялись в
сфере электронной. а позднее и компьютерной музыки. Рассмотрим некоторые
взаимосвязи подробнее.
Джазовая культура оказала на рок заметное воздействие. Наиболее
глубинное и серьезное - по части импровизации. Нельзя сказать, что рок стал
импровизационным искусством, поскольку инструментализм здесь все-таки
потеснен вокалом. Тем не менее, в период 1966 - 1975 годов, особенно в
Предыдущая Следующая
|
|
|