PINK FLOYD

 

Roger Keith Barrett
George Roger Waters
Nicholas Berkeley Mason
Richard William Wright
David Jon Gilmour
Вся группа

Дискография
Истории и Статьи
Литература
Live и картинки
Табы, риффы и соляки
Ссылки и Баннеры



 

Предыдущая Следующая

молодежью. С другой стороны, к концу 60-х годов в мире джазменов выработался
по отношению к рок- и поп-музыке определенный снобизм, пренебрежение, а
иногда и чувство антагонизма. Причиной послужило во многом то, что джаз
начал терять популярность на фоне расширяющейся экспансии рок-культуры.
Джазмены лишались работы, вытесняемые из клубов, дансингов, с коммерческих
концертных площадок, из эфира, из кинематографа. Активность традиционного
джаза переместилась в область значительно сузившейся филармонической
концертной деятельности, фестивалей и оставшихся джаз-клубов. Авангардный
джаз обосновался в элитарных клубах, а в США еще и в "лофтах". Когда в 70-е
годы в крупных промышленных городах Соединенных Штатов по решению
муниципалитетов стали закрываться старые фабрики и заводы, находившиеся в
центральных кварталах, то здания их были распроданы художникам, музыкантам,
артистам под мастерские, студии, клубы при условии, что владельцы приведут
их в порядок как внутри, так и снаружи. Отдельное помещение внутри такой
фабрики, например - бывший цех, отделанный под небольшой концертный зал,
мастерскую или студию, получило название "лофт". Появилось даже понятие
"лофт-мьюзик", отражающее особый вид экспериментального, свободного джаза,
противостоящего массовой культуре. В тот период появилась серия пластинок,
на которых издавалась музыка, записанная в лофтах и спродюсированная
человеком по имени Сэм Риверс. Позднее эпоха культуры лофтов сошла на-нет по
простой причине - лофты были скуплены предпринимателями для офисов или
складов.

Предыдущая Следующая


 

© 2003. Designed by Vales

Hosted by uCoz