PINK FLOYD

 

Roger Keith Barrett
George Roger Waters
Nicholas Berkeley Mason
Richard William Wright
David Jon Gilmour
Вся группа

Дискография
Истории и Статьи
Литература
Live и картинки
Табы, риффы и соляки
Ссылки и Баннеры



 

Предыдущая Следующая

Среди джазменов все же нашлись и такие, кто увидел возможность
омоложения джаза, возрождения популярности его у молодежи за счет принятия
эстетики, ритмики и технологии рок-музыки. Несмотря на нападки со стороны
коллег, джазовых критиков и своих бывших поклонников, целый ряд деятелей
джаза сделал попытку найти тесный контакт со сферой рок-музыки. Одним из
первых был выдающийся негритянский трубач Майлз Дэйвис. К 1967 году он
считался уже "классиком" американского джаза. Пройдя школу би-бопа с самим
Чарли Паркером, участвуя в формировании стиля "кул" (Cool) на грани 40-х и
50-х годов, он создал в конце 50-х свою разновидность модального джаза и
перешел к политональной модификации стиля "hard-boр". В период расцвета
калифорнийского рок-андеграунда и психоделического эсид-рока Дэйвис сделал
решительный шаг в сторону новой музыкальной культуры. Он полностью изменил
свой внешний вид и характер исполняемой музыки. Дэйвис начал выступать со
своей новой программой на рок-концертах в Сан-Франциско, на сцене "Fillmore
West" перед молодежной аудиторией, постепенно завоевывая у нее популярность.
Чтобы вписаться в новую ситуацию, первое время его ансамбль даже выполнял на
концертах роль "разогревающей группы" (Supporting Group), играя перед
модными тогда рок-группами. Пользуясь непререкаемым авторитетом, Майлз
Дэйвис собрал вокруг себя талантливых, широко мыслящих джазменов, которые,
пройдя его школу, стали впоследствие не только лидерами собственных
ансамблей, но и создателями отдельных стилистических ответвлений жанра
"фьюжн".
Круг музыкантов, начавших работу на стыке разных направлений, и, прежде

Предыдущая Следующая


 

© 2003. Designed by Vales