Roger Keith Barrett
George Roger Waters
Nicholas Berkeley Mason
Richard William Wright
David Jon Gilmour
Вся группа
Дискография
Истории и Статьи
Литература
Live и картинки
Табы, риффы и соляки
Ссылки и Баннеры
|
Предыдущая Следующая
"Question of 67-68", "Listen!" и другие). Но затем в интервью, которое дали
члены группы "Chicago" корреспонденту джазового журнала "Down Beat", они
откровенно заявили, что не хотят быть революционерами и заниматься
политикой, что они просто профессионалы-музыканты. И действительно, песни
"Chicago" потеряли всякую остроту и перешли в разряд доброкачественной
коммерческой музыки.
К середине 70-х годов наблюдалось огромное разнообразие течений и
направлений в самой рок-музыке, что приводило к некоторому замешательству и
терминологической путанице, которая усилилась с появлением ряда новых
жанров, развившихся особняком и прямого отношения к рок-музыке не имеющих.
Это, прежде всего, негритянские "соул" и "фанк". Кроме того, в поп-культуре
вышла на поверхность музыка острова Ямайка - "реггей" (Reggae) и "рокстэди"
(Rocksteady). Но все это многообразие интересов было снивелировано
появлением нового, массового увлечения музыкой диско, начавшегося в середине
семидесятых годов и сравнимого по масштабам лишь с лихорадкой твиста.
ГЛАВА VII. НЕ РОК: СОУЛ И ФАНК
В большинство изданий, посвященных рок-музыке, - в исторических
обзорах, рок-энциклопедиях - в число рок-исполнителей и рок-групп включены
те, кто прямого отношения к понятию "рок" не имеет, а именно, представители
таких направлений как "соул", "фанк" или "рэггей", а также звезды
поп-музыки, скажем, стиля "диско". Данное обстоятельство усугубляет путаницу
в умах не слишком информированных слушателей, которые любую ритмическую
музыку с вокалом, исполняемую на электромузыкальных инструментах, называют
Предыдущая Следующая
|
|
|