Roger Keith Barrett
George Roger Waters
Nicholas Berkeley Mason
Richard William Wright
David Jon Gilmour
Вся группа
Дискография
Истории и Статьи
Литература
Live и картинки
Табы, риффы и соляки
Ссылки и Баннеры
|
Предыдущая Следующая
направления джаз-рок-фьюжн, типа "Weather Report" или "Mahavishnu
Orchestra". С другой, преуспевающие ансамбли, пожинающие плоды предыдущего
успеха, но потерявшие социальную остроту и творческую новизну, образца
позднего "Chicago" или те же "Rolling Stones".
И вот, в середине 70-х годов формируются два таких явления, как диско и
музыка панков, совершенно разных по своему социальному содержанию и даже
антагонистичных по отношению друг другу. Несмотря на явную несовместимость,
их сближает то, что оба появились по одной и той же причине - как антиподы
по отношению к рок-музыке. Поэтому эти виды можно было бы объединить под
общим термином: анти-рок.
Диско как особый музыкальный и социо-культурный феномен, начал свое
формирование где-то с 1974 года. Правда, нечто похожее на дискотеки,
существовало в Европе еще с пятидесятых годов. Во Франции, в частности, с ее
традициями времяпрепровождения в маленьких кафе, владельцы этих заведений
уже давно ввели практику использывания проигрывателей вместо живых
исполнителей. В США в начале 60-х, когда страну захватила волна увлечения
твистом, возникли танцевальные заведения, где заводились пластинки, то есть
диски. Тогда же возник новый тип профессионалов в поп-музыке - "диск-жокей"
( Disc jockey ), или сокращенно "ди-джей". Обычно это были привлекательные
внешне, ритмичные и развязные молодые люди, разбирающиеся в музыке, умеющие
держать свою аудиторию рассказами и комментариями во время проигрывания
дисков. Одной из функций первых дискотек была проверка на публике новых
записей. В дальнейшем такие места стали называться дискотеками ( discotheque
Предыдущая Следующая
|
|
|