Roger Keith Barrett
George Roger Waters
Nicholas Berkeley Mason
Richard William Wright
David Jon Gilmour
Вся группа
Дискография
Истории и Статьи
Литература
Live и картинки
Табы, риффы и соляки
Ссылки и Баннеры
|
Предыдущая Следующая
), или сокращенно - диско. Отсюда и произошло название самого вида этой
музыки, возникшей несколько позднее. Во второй половине 60-х, вместе с
появлением биг-бита и развитием рок-музыки, живое исполнение почти полностью
оккупировало все заведения, где раньше просто танцевали. Там образовывалось
нечто вроде рок-клубов, а после 1966 года, когда запретили ЛСД,
андеграунд-клубов. Таким образом, в этот период бывшие "диско" перешли в
руки рок-предпринимателей, а это означало, что там собиралась
преимущественно белая публика. В 70-е годы началось как бы возрождение
дискотек, но пока на расовой основе. Черная молодежь, аутсайдеры в
американском обществе, вынуждены были где-то собираться вместе и танцевать
под свою музыку. А в то время уже сформировалась поп-музыка черных - соул и
фанк. Поскольку наиболее типичные и яркие образцы этих жанров для танцев не
очень подходили, то естественным путем сформировалось упрощенное их подобие,
получившее название диско. Ведь звучала эта музыка не "живьем", а с дисков,
в дискотеках. Были тогда и другие аутсайдеры в обществе - гомосексуалисты. В
демократическом американском обществе их не преследовали и в правах не
ущемляли, но значительная часть населения внутренне относилась к этой
категории отрицательно. Это выражалось, хотя бы в том, что многие
профессиональные музыканты, вплоть до увольнения из профсоюза, наотрез
отказывались играть в так называемых "гей-клубах".<<25>> Это
обстоятельство и привело к использованию в таких заведениях дискотечной
формы работы. Но обычные синглы, да и долгоиграющие пластинки состояли из
Предыдущая Следующая
|
|
|