Roger Keith Barrett
George Roger Waters
Nicholas Berkeley Mason
Richard William Wright
David Jon Gilmour
Вся группа
Дискография
Истории и Статьи
Литература
Live и картинки
Табы, риффы и соляки
Ссылки и Баннеры
|
Предыдущая Следующая
"прошвыривания" по "Бродвею". Танцы проходили на школьных и институтских
вечерах, среди своих, а также на специальных танц-площадках, то есть в
специальных залах, куда надо было ехать, покупать билет, и вливаться в толпу
незнакомых молодых людей, с перспективой нарваться в конце вечера на драку.
Так вот, обстановка на танцах была характерна, прежде всего тем, что самих
видов танцев было много и разных, и все их, при необходимости, надо было
уметь танцевать. Были танцы официально разрешенные и даже навязываемые, типа
вальса, вальс-бостона, польки, па-де-граса или па-де-патинера. Их танцевали
послушные комсомольцы и пионеры. Были и полузапрещенные танцы, к которым
относились танго и фокстрот. В школах они почти не разрешались, а в
институтах иногда исполнялись, но не часто. Особый интерес вызывали
"стильные" танцы, отчего и молодых людей, владевших ими, стали обзывать
"стилягами". Это были, непонятно как проникшие к нам через "железный
занавес", и сильно видоизмененные американские "буги-вуги", "джиттер баг" и
"линди хоп". Но мы их называли по-своему - "канадский", "атомный" или
"тройной Гамбургский". Кто придумал эти названия, да и сами телодвижения,
никто не знает. Но танцевать их надо было уметь, а главное - надо было
рискнуть, ведь за сам факт публичного исполнения стильных танцев выгоняли из
комсомола, из школы, а то и из института. Найти себе партнершу для танцев
"стилем" было чрезвычайно трудно, ведь "чувих" было намного меньше, чем
"чуваков", так что частенько танцевали вместе два приятеля, и это не
осуждалось и не вызывало намеков на "голубизну", о ней тогда просто ничего
Предыдущая Следующая
|
|
|