PINK FLOYD

 

Roger Keith Barrett
George Roger Waters
Nicholas Berkeley Mason
Richard William Wright
David Jon Gilmour
Вся группа

Дискография
Истории и Статьи
Литература
Live и картинки
Табы, риффы и соляки
Ссылки и Баннеры



 

Предыдущая Следующая

не знали. Для беспрепятственного исполнения стильных танцев в Москве
устраивальсь нелегальные вечера отдыха в снимаемых специально малозаметных
Домах Культуры. Нанимался подпольный джаз-бэнд. Там собирались только
"чуваки" и "чувихи", и делали, что хотели, но мероприятие было рискованным,
поскольку нередко кто-то доносил и налетала облава с "раковыми шейками".
Разбегались кто куда. Иногда дело заканчивалось большими неприятностями,
особенно для организаторов. И все это было из-за танцев.
К 90-м годам такие понятия как "танцы" и "дискотека" стали просто
несопоставимыми. На танцы ходили, чтобы пообщаться, познакомиться, танцевали
только парами и только в том случае, когда умели танцевать, причем много
самых разных танцев. В дискотеку часто ходят в одиночку, танцуют в одиночку,
уходят в одиночку. Танцуя, двигаются, чаще всего, стоя на месте, как
нравится, как умееют. Да и специального умения на требуется, партнер не
обязателен, разнообразие в музыкальном фоне незначительное. Но главное
различие даже на в этом, а в психологической подоплеке. В послевоенные
танц-залы времен боббисокеров, на рок-н-ролльные балы середины 50-х, на
психоделические хэппенинги калифорнийских и лондонских хиппи конца 60-х, на
сборища брейк-дансеров начала 80-х, приходили самые активные, самые ловкие и
энергичные представители своего поколения, реализовавшие свое превосходство
перед остальными в танце. Но как показала жизнь, толпа подолгу не могла
терпеть такую форму проведения свободного времени. Сперва шейк и твист, а
затем диско стало основой массового, обезличенного расслабления, идеально

Предыдущая Следующая


 

© 2003. Designed by Vales

Hosted by uCoz