PINK FLOYD

 

Roger Keith Barrett
George Roger Waters
Nicholas Berkeley Mason
Richard William Wright
David Jon Gilmour
Вся группа

Дискография
Истории и Статьи
Литература
Live и картинки
Табы, риффы и соляки
Ссылки и Баннеры



 

Предыдущая Следующая

маленьких городков в развитые города с большим количеством клубов, баров и
разных забегаловок, а также звукозаписывающих студий и радиостанций. Кстати,
внедрение творчества сельских блюзменов в новую профессиональную среду один
раз уже наблюдалось - в начале века, когда формировался джаз. Тогда-то и
возник так называемый классический блюз, представленный такими
исполнителями, как Бесси Смит, Ида Кокс или Ма Рэйни, и джазовый блюз - в
лице Луи Армстронга или Билли Холидэй. Однако, процесс приспособления
"деревенского" кантри-блюза (Country Blues) к городской культуре в 30-е годы
пошел по другому пути, поскольку этот процесс был связан с появлением новой
электрифицированной техники, и имел он совершенно иные последствия.
Электрификация и внедрение новой техники изменили не только способ
прослушивания пластинок, но практически способствовали появлению нового вида
блюза. Приблизительно в 1939 году распространились электрогитары,
электроорганы, а несколько позднее - бас-гитары. Ударные инструменты и голос
певца стали усиливаться с помощью микрофона. Тем самым, оркестр из четырех
человек обрел возможность играть громче и мощнее, чем традиционный биг-бэнд
из восемнадцати исполнителей. Электрифицированные ансамбли нового блюзового
направления, получившие название "ритм-энд-блюз", начали вытеснять из
дансингов, клубов и прочих мест развлечения негров большие джазовые и
танцевальные оркестры, которые оказались экономически невыгодными, немодными
и поэтому теряли поклонников. Кроме того, ритм-энд-блюз прекрасно прижился в
маленьких забегаловках, барах и кафе, где для традиционных бэндов просто не

Предыдущая Следующая


 

© 2003. Designed by Vales

Hosted by uCoz