PINK FLOYD

 

Roger Keith Barrett
George Roger Waters
Nicholas Berkeley Mason
Richard William Wright
David Jon Gilmour
Вся группа

Дискография
Истории и Статьи
Литература
Live и картинки
Табы, риффы и соляки
Ссылки и Баннеры



 

Предыдущая Следующая

хватало места. Кстати, сам термин "Rhythm and Blues" появился лишь в июне
1949 года в журнале "Billboard", когда назрела явная необходимость
обозначения давно сформировавшегося нового явления.
Одним из выдающихся пионеров ритм-энд-блюза был гитарист и певец Мадди
Уотерс. Его судьба - явление в какой-то степени типичное для блюзмена того
времени - может служить иллюстрацией к истории всего направления. В 30-е
годы Мадди работал на плантациях хлопка в Дельте Миссисипи, исполняя в
свободное время свои песни. В 1941 году известный музыковед и собиратель
фольклора Алан Ломакс "открыл" его во время своей экскурсии в те места. В
1943 году Уотерс переселяется в Чикаго и поступает работать на бумажную
фабрику. Для того чтобы возобновить исполнительскую деятельность, Мадди
пришлось некоторое время адаптироваться в условиях города, что-то изменить в
своей манере играть и петь. Лишь в 1944 году он берет в руки электрогитару и
начинает выступать в барах Южного негритянского квартала Чикаго, используя
микрофон, дабы перекрыть шум полупьяной толпы. Вообще, фактор шума в тех
местах, где начали выступать сельские блюзмены, сыграл не последнюю роль в
деле формирования некоторых особенностей ритм-энд-блюза.
Говоря о первооткрывателях и гигантах ритм-энд-блюза, нельзя оставить
без внимания такого блюзмена как Артур Крадап, уроженца штата Миссисипи,
начавшего записываться в Чикаго в ранние 40-е годы. Он не имел широкой
популярности в те годы, получив запоздалое признание лишь в начале 70-х,
когда в США вышел альбом его записей под названием "The Father of Rock and

Предыдущая Следующая


 

© 2003. Designed by Vales