Roger Keith Barrett
George Roger Waters
Nicholas Berkeley Mason
Richard William Wright
David Jon Gilmour
Вся группа
Дискография
Истории и Статьи
Литература
Live и картинки
Табы, риффы и соляки
Ссылки и Баннеры
|
Предыдущая Следующая
развивалось здесь рабовладение и взаимоотношения между плантаторами и черным
населением, вывезенным из Африки. В Соединенных Штатах Америки черные рабы в
обязательном порядке приобщались к христианству и вместе с ним к европейской
культуре, в частности - к музыке. Это и послужило причиной появления таких
новых форм, как госпел, спиричуэл или блюз. По пути в Соединенные Штаты
часть рабов высаживалась на островах Вест-Индии, где они попадали в особые
условия. Колонизаторы и рабовладельцы Ямайки, голландцы и британцы, не
приобщали негров к христианству, предоставив бывших африканцев самим себе и
в культурном и в религиозном смысле. Для ямайских рабов сохранение своих
традиций, мистических обрядов, танцев, песнопений и много другого было
главным, если не единственным способом выживания. Благодаря этому на Ямайке
до сих пор сохранились некоторые элементы культуры, исчезнувшие в Африке с
приходом туда цивилизации. Такому процессу способствовало и то
обстоятельство, что рабы, завезенные сюда, были родом из соседствующих
регионов Западного побережья Африки, близких по языку и культуре.
Негритянское сообщество на Ямайке состояло из двух частей. Одна
представляла собой военизированную независимую общину, располагавшуюся в
труднодоступных горных районах острова. Община состояла из тех, кто, рискуя
жизнью бежал от хозяев, обрекая себя на партизанское, но свободное
существование. Эти люди называли себя марунами. Они полностью сохраняли
африканские традиции, где религиозные нормы и представления, ежедневное
поведение, бытовые правила и элементы культуры были слиты в единое целое.
Предыдущая Следующая
|
|
|