Roger Keith Barrett
George Roger Waters
Nicholas Berkeley Mason
Richard William Wright
David Jon Gilmour
Вся группа
Дискография
Истории и Статьи
Литература
Live и картинки
Табы, риффы и соляки
Ссылки и Баннеры
|
Предыдущая Следующая
Маруны владели тайнами целительства, они пользовались во время специальных
обрядов особой магической силой. Маг и целитель был центральной фигурой в
марунской культуре, называвшейся Майал (Myal). Другой частью сообщества были
рабы, жившие под строгим надзором плантаторов. Опасаясь неповиновения или
восстаний, рабовладельцы по возможности пресекали все проявления
религиозно-мистических основ африканской культуры, кроме танцев и пения,
которые в результате этого приобрели особое, культовое значение. Выражаемые
таким способом верования рабов имело название "Кумина" (Kumina). Культ Майал
был основой религиозного и политического андеграунда в среде рабов,
поддерживая существование культа кумины. Таким образом, на основе идеологии
Майал-Кумина на Ямайке развивалась своеобразная музыкальная культура. После
отмены рабства в 1833 году началось движение за возрождение Ямайки.
Баптистская и Ортодоксальная церковь поддержала его, часть негров приняла
христианство, образовались две афро-христианские секты в движении
Возрождения, - Пуккумина и Зион Ривайвл. Это повлияло и на характер самой
культовой музыки. К ХХ веку популярная танцевальная музыка на Ямайке дошла
до нас в виде двух народных танцев - менто и калипсо, которые и помогали
объединяться участникам растафарианского движения, сокращенно называющим
себя "раста". В 50-е годы ямайская музыка начинает терять свою самобытность,
все больше попадая под влияние внешних по отношению к ней форм популярной
музыки, и, в первую очередь, американского ритм-энд-блюза. Этому
способствовало то, что на Ямайке можно было принимать передачи некоторых
Предыдущая Следующая
|
|
|