PINK FLOYD

 

Roger Keith Barrett
George Roger Waters
Nicholas Berkeley Mason
Richard William Wright
David Jon Gilmour
Вся группа

Дискография
Истории и Статьи
Литература
Live и картинки
Табы, риффы и соляки
Ссылки и Баннеры



 

Предыдущая Следующая

из главных явлений в поп-музыке 80-х годов была британская "новая волна".
Здесь англичане вновь показали свой потенциал изысканного вкуса и склонность
к некоторой извращенности при внешней чопорности, и даже пуританстве. Жаль,
что это явление не дожило до 90-х годов, будучи поглощено и упрощено музыкой
диско, как лак - разбавителем. Новая волна, используя колоссальный запал
панков, еще долго подпитывалась этой энергией, но в совершенно иной
эстетике. Важнейшим фактором, определившим лицо новой волны стал,
научно-технический прогресс в производстве электронных инструментов и
музыкальных компьютеров. Появление более совершенных синтезаторов,
секвенсоров, ритм-машин, тембр-блоков и звуковых процессоров, простых в
обращении и при этом сравнительно недорогих, совпало с процессом становления
новой, постпанковской культуры, с профессионализацией множества
полусамодеятельных групп. Вообще, 80-е годы стали десятилетием, когда
электроника и компьютерная техника перестали быть диковинкой и стали
достоянием не только сугубых профессионалов, а и обычных пользователей без
специальной подготовки. Но начиналось это давно и в очень узкой среде. Еще в
начале века итальянские футуристы применяли в своих действах простой
электрический генератор звука. В 20-е годы в Советском Союзе изобретателем
Терменом был создан электромузыкальный инструмент "терменвокс",
представлявший собой металлический шар, способный генерировать колебания в
зависимости от того, на каком расстоянии от него находится ладонь
исполнителя. До второй мировой войны попытки использовать тон-генераторы в

Предыдущая Следующая


 

© 2003. Designed by Vales