PINK FLOYD

 

Roger Keith Barrett
George Roger Waters
Nicholas Berkeley Mason
Richard William Wright
David Jon Gilmour
Вся группа

Дискография
Истории и Статьи
Литература
Live и картинки
Табы, риффы и соляки
Ссылки и Баннеры



 

Предыдущая Следующая

своей музыке делал выдающийся композитор Мессиан. В США в начале 50-х годов
потомок русских эмигрантов Владимир Усачевский начал эксперименты с
препарированным звуком при помощи магнитофонной записи. Позднее целый ряд
американских композиторов-авангардистов и, прежде всего, Джон Кейдж стали
применять несовершенную тогда электронную технику. В Европе в послевоенное
время заинтересовались электроникой такие выдающиеся композиторы, как
Карл-Хайнц Штокхаузен или Лючиано Берио. К концу 60-х на Западе начало
формироваться самостоятельное направление, которое представляли композиторы,
работающие только в области электроники, например Клаус Шульце или Уолтер
Карлос (впоследствии изменивший пол, став женщиной - Венди Карлос).
Одновременно идеи электронной музыки стали проникать в прогрессив-рок,
оказывая большое влияние на развитие арт-рока, техно-рока, джаз-рока, музыки
соул и фанк. В середине 70-х появление первых секвенсоров, устройств,
запоминающих музыкальную информацию, способствовало развитию диско и его
производных, придав на долгие времена всей поп-продукции механический
оттенок, и значительно обесценив в глазах общественного мнения саму идею
применения электроники в музыке. Идея использования идей кибернетики в
музыке возникла еще в 60-е годы, когда немногие композиторы получили доступ
к ЭВМ, занимавшим иногда целые комнаты. Тогда возникло такое понятие как
"компьютерная музыка", где композитор является создателем некоей программы,
согласно которой электронно-вычислительная машина сама "сочиняет",
используя, например, закон случайных чисел, а также исполняет свое

Предыдущая Следующая


 

© 2003. Designed by Vales