PINK FLOYD

 

Roger Keith Barrett
George Roger Waters
Nicholas Berkeley Mason
Richard William Wright
David Jon Gilmour
Вся группа

Дискография
Истории и Статьи
Литература
Live и картинки
Табы, риффы и соляки
Ссылки и Баннеры



 

Предыдущая Следующая

Этот подчеркнутый отход от серьезности и принципиальности, свойственных
традиционным формам рок-музыки и джаза, был заимствован из средневекового
балагана, а также частично унаследован от нигилизма панков. Все это
обусловило заметный перевес в музыке новой волны в сторону европейского
средневекового фольклора, отход от ритм-энд-блюза и блюзовости вообще.
Особенно заметно это в том, как изменился характер пения в соответствии с
новыми тенденциями. Негроидный вокал, с его "подтягами", блюзовыми нотами,
особой крупной вибрацией в конце фразы, и многочисленными фиоритурами вокруг
нот мелодии, уступил место манерам пения, свойственным самым разным
культурам, в первую очередь классическому пению, опере и оперетте, не говоря
уже о городском фольклоре. Пародия на бель-канто, как у певицы Нины Хаген,
мелкая опереточная вибрация, как у Колина Хея из группы "Men at Work",
прямой голос у Стинга, балаганно-хулиганская манера пения групп "Madness", "
Bad Manners" или "The Cure" - все это подчеркнуто отделило новую волну от
традиций прежней поп-музыки, от рок-н-ролла, диско, стилей соул и фанк.
Одним из характерных приемов в эстетике новой волны явилась
театральность, принцип, прямо противоположный идее шоу. Если в
рок-представлении, наиболее совершенной формой которого является стадионный
глэм-рок, все направлено на то, чтобы "раскачать" зрителя, вызвать его на
контакт, то в концерте групп новой волны обычно все строится по принципу
спектакля. В этом случае артисты работают на сцене или в кадре видеофильма,
как бы не зная, что за ними кто-то наблюдает. Несмотря на то, что основные

Предыдущая Следующая


 

© 2003. Designed by Vales

Hosted by uCoz