Roger Keith Barrett
George Roger Waters
Nicholas Berkeley Mason
Richard William Wright
David Jon Gilmour
Вся группа
Дискография
Истории и Статьи
Литература
Live и картинки
Табы, риффы и соляки
Ссылки и Баннеры
|
Предыдущая Следующая
паттерны английской панк-культуры были заимствованы из нью-йоркского
андеграунда середины 70-х годов, представленного такими группам, как
"Talkin' Heads", "Ramones", "Television", "New York Dolls", "Patti Smith",
"Richard Hell" или "Blondie", Америка не стала родиной панков. Эхо
английской панк-активности образца "Sex Pistols" или "Clash" докатилось
обратно в США и приняло там своеобразные формы в Калифорнии, в
Лос-Анджелесе. Здесь музыкальная деятельность панков получила название
"хард-кор-панк" (hard-core punk).<<31>> Наиболее типичными
группами в этом регионе были "Germs" и "X X". На концертах калифорнийских
панк-групп публика обычно танцевала в стиле, получившем название
"Слэм-дансинг" (Slam Dancing), когда каждый танцующий пытается протаранить
любого, кто движется мимо.
Приезд в 1978 году "Sex Pistols" в США имел нехороший оттенок в глазах
американской публики, она как-то не приняла эпатаж группы, который доходил
до использования повязок со свастикой на рукаве. Отрицательный имидж "Sex
Pistols" был усилен скандалом с самоубийством бас-гитариста группы Сида
Вишиоса, который покончил с собой в нью-йоркском отеле после того, как он
зарезал изменившую ему любовницу. Несколько позже приезд в США английского
певца Элвиса Костелло закончился злобными выпадами против него американской
общественности из-за его неосторожных замечаний относительно Рэя Чарльза и
Джейма Брауна, имевших расистский оттенок. В результате американская
аудитория и поп-бизнес США еще долгое время сопротивлялись воздействию
Предыдущая Следующая
|
|
|