Roger Keith Barrett
George Roger Waters
Nicholas Berkeley Mason
Richard William Wright
David Jon Gilmour
Вся группа
Дискография
Истории и Статьи
Литература
Live и картинки
Табы, риффы и соляки
Ссылки и Баннеры
|
Предыдущая Следующая
рэпперов, скрэтчеров и художников "граффити", названного им "Zulu Nation".
Фильм "Breakin'" показал испано-негритянский вариант брейка, характерный для
Западного побережья США. Здесь снялись два брейкера из Калифорнии - Майкл
Чемберс, по прозвищу "Бугало Шримп", и Адольф Куинонес, он же "Шабба Ду",
начавший заниматься чем-то вроде брейка еще в 1968 году в Чикаго. В 70-е
годы он стал членом одной из первых профессиональных акробатических групп,
применявших элементы брейка - "Lockers", куда входили и такие известные
артисты-хореографы, как Тони Бэзил и Дон Кэмпбелл.
Выйдя за рамки субкультуры негритянского гетто, брейк и рэп перешли в
сферу массовой культуры, подняв общий интерес к музыке соул и фанк. На этой
волне возникло направление "кибернетик соул", основанное на использовании
самых изощренных средств электронной компьютерной музыкальной техники в
рамках жесткого фанка с рэпом. Группы этого направления, такие, как "Soul
Sonic Force", "Arcade Funk", "Cybotron" или "Planet Patrol" стали
использовать имиджи и тематику космической эры, близкую к научной
фантастике. Определенную роль в развитии "Кибернетик соул" сыграл идеолог
фанка конца 60-х годов Джордж Клинтон, вновь ставший популярным после выхода
в 1983 году его хита "Atomic Dog".
Как следствие обратного воздействия черной поп-музыки на европейскую
массовую культуру, здесь возникло немало новых представителей так
называемого "блюайд соул", а точнее, "блюайд фанк". Характерно, что в
европейском варианте легко смешались в общем потоке "новой волны" фанк,
электро-поп и регги. Характерными примерами этого могут служить такие
Предыдущая Следующая
|
|
|