Roger Keith Barrett
George Roger Waters
Nicholas Berkeley Mason
Richard William Wright
David Jon Gilmour
Вся группа
Дискография
Истории и Статьи
Литература
Live и картинки
Табы, риффы и соляки
Ссылки и Баннеры
|
Предыдущая Следующая
ансамбли, как "Level 42", "Thompson Twins", "Simply Red", музыка Ника Кершоу
или Ховарда Джонса. К середине 80-х годов термин "джаз-рок" практически
вышел из употребления. Сперва он был заменен словом "фьюжн", которое стало
пониматься в несколько обуженном смысле и обозначать лишь облегченные формы
джаза на основе ритмики и оркестровки стиля фанк. К этому времени основные
деятели синтеза джаза с рок-музыкой - Чик Кориа, Херби Хэнкок, Билли Кобэм,
Уэйн Шортер отошли от экспериментов в область традиционных форм джаза,
оставив подготовленную арену своим молодым подражателям. Остался верен себе
лишь Джо Завинул, несмотря на уход из "Weather Report" Жако Пасториуса,
Уэйна Шортера и Питера Эрскина. Продолжая начатые им традиции, он создал в
90-е годы свой новый ансамбль - "Zawinul Syndicate". В начале 80-х годов
после многолетнего бездействия вновь появилась на сцене мощная фигура Майлза
Дэйвиса, в очередной раз предложившего новое направление, которое можно
охарактеризовать как "авангардный джазовый фанк". Джон Маклафлин,
отказавшийся от своего псевдонима "Махавишну", временно перебазировавшись во
Францию, отошел от явной индуистской эстетики в сторону европейской классики
и фламенко, отдавая предпочтение лишь акустической гитаре.
В США, среди молодых негритянских исполнителей сформировалось
своеобразное синтетическое направление "панк-фанк", представленное
последователями отца джазового авангарда Орнетта Коулмена, с одной стороны,
и Джорджа Клинтона, с другой. В наше время окончательно утвердилась традиция
подводить под термин "рок" только ту музыку, которая связана с вокалом. Так,
Предыдущая Следующая
|
|
|