Roger Keith Barrett
George Roger Waters
Nicholas Berkeley Mason
Richard William Wright
David Jon Gilmour
Вся группа
Дискография
Истории и Статьи
Литература
Live и картинки
Табы, риффы и соляки
Ссылки и Баннеры
|
Предыдущая Следующая
меняющихся на протяжении всей пьесы. Наиболее характерные из этих рисунков
были впоследствие заимствованы музыкантами ритм-энд-блюза в построении
партий бас-гитары, а также в гитарном аккомпанементе музыкантам. Позднее все
это перешло и в рок-н-ролл. Влияние буги-вуги объясняется тем, что в 40-е
годы произошло неожиданное возрождение этого стиля. Особенно в ньюйоркском
Гарлеме и Чикаго, в лице таких пианистов, как Мид Лакс Льюис, Альберт Эммонс
или Пит Джонсон. Само слово "буги" нередко употреблялось музыкантами
ритм-энд-блюза в названиях и текстах песен, к примеру, хит Луиса Джордена
1945 года - "Choo Choo Ch' Boogie". Да и сама манера танцевать под
ритм-энд-блюз была, очевидно, той же, что в танце "буги", явившимся
продолжением модного в 30-е годы "джиттербага" (Jitterbug).
Говоря о ситуации, в которой возник ритм-энд-блюз, нельзя не упомянуть
о существовании черной коммерческой поп-музыки, более мягкой, лирической,
мелодичной, построенной на опереточных или джазовых гармониях и
ориентированной на привилегированную часть негритянского общества США, а
также на белую аудиторию. Очень распространены были вокальные квартеты или
трио, выступавшие с ритм-группой и без нее, иногда служившие фоном
известному солисту. Их репертуар содержал, как правило, облегченные
обработки негритянских или джазовых мелодий, популярных песен из
кинофильмов. В аранжировках нередко использовались одни и те же слоги,
помогавшие ритмичнее петь риффы (Riff), т.е. повторящиеся
ритмико-мелодические рисунки. Эти слоги и дали название музыке такого рода:
Предыдущая Следующая
|
|
|