Roger Keith Barrett
George Roger Waters
Nicholas Berkeley Mason
Richard William Wright
David Jon Gilmour
Вся группа
Дискография
Истории и Статьи
Литература
Live и картинки
Табы, риффы и соляки
Ссылки и Баннеры
|
Предыдущая Следующая
английской молодежи увлекались тогда, главным образом, музыкой под названием
"трэд" (Trad) и "скиффл" (Skiffle).
Словом "трэд" назывался модный после войны английский вариант
традиционного джаза, некая смесь нью-орлеанского диксиленда, пост-свингового
мейнстрима и коммерческой музыки. История трэда связана с именами таких
музыкантов, как Кенни Болл и Аккер Билк. "Скиффл" - порождение чисто
английское, несмотря на то, что само слово, да и зачатки стиля возникли в
США, в XIX веке, в сельской негритянской среде. Это наивная, примитивная
музыка, исполнявшаяся, в основном, на самодельных импровизированных
инструментах, таких, как стиральные доски, коробки из-под чая, кувшины,
пустые чемоданы, казу (папиросная бумага в сочетании с расческой или другим
предметов), бочка с метлой - вместо контрабаса и т. д. Кроме того
использовались простые акустические гитары. Поэтому в 1958-1959 годах на
Британских островах достать этот инструмент было невозможно. В каждой школе,
при церквах, в молодежных клубах играли скиффл-бэнды, количество которых
исчислялось тысячами. Наиболее популярной фигурой этого направления стал
певец и гитарист Лонни Донегэн из Глазго, который при определенной поддержке
ряда компаний телевидения и радио, нагнетал бум скиффл, сдерживая волну
американского рок-н-ролла. В альтернативе "скиффл или рок-н-ролл" вся
общественность, учителя, духовенство и администрация были на стороне
первого, как более здорового явления. Борьба за "скиффл" повелась на всех
уровнях. Многие скиффл-бэнды стали постепенно усложнять репертуар, менять
Предыдущая Следующая
|
|
|