Roger Keith Barrett
George Roger Waters
Nicholas Berkeley Mason
Richard William Wright
David Jon Gilmour
Вся группа
Дискография
Истории и Статьи
Литература
Live и картинки
Табы, риффы и соляки
Ссылки и Баннеры
|
Предыдущая Следующая
коробки и чемоданы на ударные установки, бидон-контрабас на бас-гитару,
акустическую гитару на электрическую. Но время делало свое дело. Остановить
пришествие рок-н-ролла, в котором помимо всего прочего, открывались новые
профессиональные исполнительские горизонты, не удалось.
Рок-музыка в Англии развивалась неравномерно и неоднородно в разных
частях страны. В Лондоне, который чаще посещали американские гастролеры, где
была более высокая общая культура, но и более жесткая цензура, начал
складываться так называемый "британский ритм-энд-блюз".<<6>>
Основным его создателем, да и потребителем была молодежь из средних слоев
общества. Первые представители этого стиля постепенно оккупировали бывшие
джазовые клубы, да и вышли они, в большинстве своем, из джазменов. Другая
ветвь - это музыка, возникшая в провинциальных городах, особенно в крупных
портах. Она отличалась спонтанностью, некоей доморощенностью и, в основном,
предназначалась для танцев и развлечения портовых моряков и молодых рабочих.
Впоследствие разница между лондонским и провинциальным направлениями
снивелировалась за счет средств массовой коммуникации, но пока мы рассмотрим
их по отдельности.
Лондонский ритм-энд-блюз ведет свое исчисление с первых опытов
джазового тромбониста и бэнд-лидера Криса Барбера еще в 1953 году. Его
откровенная тяга к негритянскому искусству реализуется окончательно в
1957-м, когда он устраивает турне по Англии вместе с такими американскими
блюзменами, как Биг Бил Брунзи и Мадди Уотерс.Двое из его коллег - певец и
исполнитель блюза на губной гармонике Сирил Дэйвис и гитарист Алексис Корнер
Предыдущая Следующая
|
|
|