Roger Keith Barrett
George Roger Waters
Nicholas Berkeley Mason
Richard William Wright
David Jon Gilmour
Вся группа
Дискография
Истории и Статьи
Литература
Live и картинки
Табы, риффы и соляки
Ссылки и Баннеры
|
Предыдущая Следующая
предпринимателям, прессе и самим музыкантам, содействовал образованию в
Англии тысяч новых групп. Это привело к здоровой конкуренции, что, в свою
очередь, повысило общий профессиональный уровень музыкантов, и, в конечном
результате, способствовало выходу английской рок-музыки из-под американского
влияния, формированию своего национального стиля. Так, в конце 1963 года
группа "Dave Clark Five" была названа пионером особого "тоттенхэмского
звучания". В 1964 году возник целый "букет" групп, предопределивших
многообразие начинавшей развиваться английской рок-музыки. В этой связи
прежде всего следует упомянуть "Kinks", "Small Faces" и "The Who". Группа
"Kinks" вошла в историю рок-музыки как остросоциальная и ироничная, как
типичный представитель современного городского фольклора. В музыкальном
отношении этот коллектив явился предшественником "хеви-метал" ("Kinks"
называли "хэви-бит-группой"). "Small Faces", ориентированная в музыке на
негритянский стиль "соул", по своей эстетике была, в сущности, тем, что
позднее классифицировали бы как "уличные панки".
Нельзя обойти вниманием направление в британской бит-музыке, получившее
название "мод" ( Mod ), отличавшееся не столько музыкой, сколько
принадлежностью к определенному имиджу. Движение "мод" возникло в
специфической среде небедной молодежи, учащихся престижных колледжей,
посетителей дорогих клубов. У молодых людей этого круга были свои
пристрастия в моде на одежду, обувь, прически и, конечно, музыку. Термин
"мод" происходит не от слова "модный", как может показаться, а скорее от
Предыдущая Следующая
|
|
|