Roger Keith Barrett
George Roger Waters
Nicholas Berkeley Mason
Richard William Wright
David Jon Gilmour
Вся группа
Дискография
Истории и Статьи
Литература
Live и картинки
Табы, риффы и соляки
Ссылки и Баннеры
|
Предыдущая Следующая
"modern" - современный. Я помню, что в конце 50-х, начале 60-х годов даже в
среде нашей столичной молодежи слово "модерн" практически было синонимом
всего "модного". Слово "мода" относилось больше к миру взрослых, к чему-то
официальному. Английское движение "мод" было достаточно узким, столичным,
элитарным. Основным пропагандистом стиля и музыки "мод" была телевизионная
молодежная программа "Ready Steady Go! ". К этой категории прежде всего
относят группу "Yardbirds", возникшую в 1963 году в среде одной из
английских "школ искусств" ( Art School ). Вдохновленные музыкой "Rolling
Stones", участники группы взяли за основу ритм-энд-блюз и
гитарно-импровизационный стиль. В первом составе "Yardbirds" был молодой
Эрик Клэптон, который вскоре покинул группу по причине несогласия с выпуском
чересчур коммерческих пьес. В дальнейшем в "Yardbirds" играли такие
музыканты как Джефф Бэк и Джимми Пэйдж, а группа со временем стала
исповедывать принципы "прогрессив-рока", повлияв на развитие этого вида
музыки..
Другим ярким представителем "мод" была некоторое время группа "The
Who". Со дня возникновения и вплоть до 1964 года она существовала под
другими названиями, не раз меняя репертуар в поисках своего стиля, пока под
влянием продюсера не взяла имидж "мод" и не добавила в свою музыку больше
элеметов стиля "соул". Постепенно "The Who" находит свой путь, обретая
остро-социальный характер за счет текстов песен и особого имиджа,
построенного на контрасте между изысканной одеждой в стиле "поп-арт" и
эпатирующим, как бы хулиганским, поведением на сцене: в конце представления,
Предыдущая Следующая
|
|
|