PINK FLOYD

 

Roger Keith Barrett
George Roger Waters
Nicholas Berkeley Mason
Richard William Wright
David Jon Gilmour
Вся группа

Дискография
Истории и Статьи
Литература
Live и картинки
Табы, риффы и соляки
Ссылки и Баннеры



 

Предыдущая Следующая

для подзвучки. Концертирующим артистам не всегда бывает важна скрупулезность
исполнения, главное - эмоциональное воздействие на слушателя. Ошибки и
неточности на концерте практически не заметны, если есть общее состояние
подъема. Поэтому, когда концертирующий гастролер после долгого перерыва
попадает в студию, у него возникают первое время проблемы с качеством
исполнения. Во-первых, на записи не нужен форсированный звук, отрицательно
влияющий на чистоту строя как у вокалиста, так и исполнителя на любом
духовом инструменте. Если на концерте мелкие недочеты "проскакивают", а то и
вовсе остаются незамеченными, то в студии микрофон фиксирует все, и это
иногда деморализует даже опытных артистов. Для привычного гастролера,
оказавшегося в студии, с наушниками на голове, отделенного от своих
партнеров стенками и перегородками, запись иногда становится мучением по
одной причине - нет публики, никто не орет и не свистит, не аплодирует. Без
поддержки зала выжать из себя такое же эмоциональное исполнение, как
"живьем" на сцене, возможно только при затрате сверх усилий или при наличии
богатого опыта. С другой стороны, иногда блестящий студийный музыкант,
безукоризненно делающий все на записи, будучи приглашенным выступить перед
публикой на сцене, может не произвести на слушателей никакого впечатления,
несмотря на безукоризненное исполнение. Он не привык "давить" на публику.
Наступившая эпоха поп-бизнеса внесла свои коррективы во взаимоотношения
между "звездами" и продюсерами. Постепенно артисты стали попадать во все
большую зависимость от тех, кто держал в своих руках все рычаги управления

Предыдущая Следующая


 

© 2003. Designed by Vales