Roger Keith Barrett
George Roger Waters
Nicholas Berkeley Mason
Richard William Wright
David Jon Gilmour
Вся группа
Дискография
Истории и Статьи
Литература
Live и картинки
Табы, риффы и соляки
Ссылки и Баннеры
|
Предыдущая Следующая
сложной машиной музыкально-развлекательной индустрии. Хозяевами положения
стали продюсеры нового типа. Нередко это были выходцы из среды
композиторов-аранжировщиков, авторов хитов. Устаревшая империя нотных
издательств "Tin Рan Alley" была оттеснена на задний план в результате
успешной деятельности целого ряда новых мастеров "песенной индустрии",
наиболее влиятельными из которых стали Джерри Либер и Майк Столлер. Эти
соавторы писали песни еще в начале 50-х годов для таких исполнителей, как
Бен Кинг и Джо Тернер, для "Drifters" и "Coаsters", для самого Элвиса
Пресли. Именно Либер и Столлер одними из первых нашли синтез звучания
вокальной группы со струнными, ударными и латиноамериканскими инструментами,
задав на многие годы стандарт студийного звучания поп-группы. В Нью-Йорке
образовался целый круг молодых авторов, обслуживающих новое преуспевающее
издательство "Aldon Music". Среди таких, как Нил Седака и Хаул Гринфилд,
Барри Манн и Цинтия Уэйл, Джерри Келлер, Джерри Гоффин и Кэрол Кинг,
выделился протеже Либера и Столлера - Фил Спектор. Он прославился тем, что
добился особого качества записей, нового звучания, названного им "стена
звука". Сам Спектор в шутку именовал себя "Вагнером в поп-музыке". "Все, что
я делаю - это маленькие симфонии для подростков", - говорил он. Подход Фила
Спектора к студийной работе имел значительное влияние на развитие поп и
рок-музыки на западном побережье США, особенно в Лос-Анджелесе, где его идеи
использовала прежде всего группа "Beach Boys".
В 1960 году в Детройте возникла фирма "Motown", ставшая центром
Предыдущая Следующая
|
|
|