PINK FLOYD

 

Roger Keith Barrett
George Roger Waters
Nicholas Berkeley Mason
Richard William Wright
David Jon Gilmour
Вся группа

Дискография
Истории и Статьи
Литература
Live и картинки
Табы, риффы и соляки
Ссылки и Баннеры



 

Предыдущая Следующая

это слияние наблюдается лишь в пограничных, смежных областях, в сердцевине
же каждого направления можно выделить типичные музыкальные черты,
проявляющиеся в творчестве наиболее ярких его представителей.
Если сравнить, как развивались такие два наиболее ярких явления
популярной музыки ХХ века, как джаз и рок, то можно заметить как сходство,
так и ряд различий. Рассмотрим их под углом зрения музыкального
взаимовлияния, которое оказывали друг на друга США и Европа в нашем
столетии. Джаз, зародившись в США в начале века, изначально считался
американским, а поначалу только негритянским искусством. Нигде, ни в самих
Соединенных Штатах, ни в Европе, не могло быть и речи о каком-то там еще
джазе, кроме американского. В принципе, это осталось и до сих пор. Были
редкие исключения. Перед войной, в конце 30-х, появился один музыкант,
которого признали американские джазмены и публика - француз цыганского
происхождения, гитарист Джанго Рэйнхардт. Далее, начиная с 60-х годов, в
Европе возникает небольшое число джазменов, которые достигают американского
профессионального уровня, но ни о каком влиянии их на джаз пока нет и речи.
В лучшем случае их берут на работу в американские оркестры. Так, например,
австрийский пианист Джо Завинул попадает в один из самых знаменитых тогда
составов - квинтет братьев Эддерли. Майлз Дэйвис приглашает в свой квинтет
англичанина Дэйва Холланда. Чехословацкий пианист-клавишник Ян Хаммер
становится членом "Mahavishnu Orchestra". Подобная судьба у болгарина Милчо
Левиева, поляка Адама Маковича и других. Элементы самостоятельности в

Предыдущая Следующая


 

© 2003. Designed by Vales