Roger Keith Barrett
George Roger Waters
Nicholas Berkeley Mason
Richard William Wright
David Jon Gilmour
┬ё уЁєяяр
─шёъюуЁрЇш
╚ёЄюЁшш ш ╤ЄрЄ№ш
╦шЄхЁрЄєЁр
Live ш ърЁЄшэъш
╥рс√, ЁшЇЇ√ ш ёюы ъш
╤ё√ыъш ш ┴рээхЁ√
|
╧Ёхф√фє∙р ╤ыхфє■∙р
что Yes не использовали мотивы классической музыки, как это
делали Nice, ELP, BS_&_T и другие. И вообще даже не о
техническом мастерстве, которое подразумевается само по
себе, и даже - в случае Хау и Уэйкмана - вызывает удивление.
Альбом, особенно титульная композиция, которая занимает всю
первую сторону, действует разносторонней красотой:
красочностью неслыханных звуковых пассажей, развитием
композиторских, в исходном случае наибанальнейших идей,
которые как бы с кинематографическим чередованием
представляют вам музыку с освобождающими мгновеньями ясных
гуманистических тонов, мощи, с которой слушателю внушаются -
в I Get Up I Get Down - слова неограниченного восприятия
пространства, а может быть, времени, может быть, чувства, а
может быть, ощущение каких-то далеких пределов. Но кому
удалось так прекрасно слить бы все это вместе, кроме Yes.
Чуть позже, казавшийся незаменимым Билл Брафорд, и
сегодня почитаемый многими как самый техничный английский
ударник всех времен, нашел более доходным для себя
присоединиться к Роберту Фриппу в группе King Crimson
(раньше Андерсон пел для этой группы в альбоме Lizard). Ему
на замену пришел Алэн Уайт (род. в Пелтоне, Каунти Дархэм,
14.06.49). Многим это решение показалось очень странным,
поскольку Уайт, работая в различных группах, особенно в
Plastic Ono Band с Джоном Ленноном, демонстрировал
совершенно откровенный и неприкрашенный рок-н-ролловый
стиль. Он работал, так же, как сессионер, для таких
артистов, как Джордж Харрисон, Алэн Прайс и его группа
╧Ёхф√фє∙р ╤ыхфє■∙р
|
|
|