Roger Keith Barrett
George Roger Waters
Nicholas Berkeley Mason
Richard William Wright
David Jon Gilmour
┬ё уЁєяяр
─шёъюуЁрЇш
╚ёЄюЁшш ш ╤ЄрЄ№ш
╦шЄхЁрЄєЁр
Live ш ърЁЄшэъш
╥рс√, ЁшЇЇ√ ш ёюы ъш
╤ё√ыъш ш ┴рээхЁ√
|
╧Ёхф√фє∙р ╤ыхфє■∙р
Airforce, Джо Кокер.
Дебют его случился в тройном концертном альбоме [6],
материалом для которого обеспечивали предыдущие диски.
Альбом в огромных количествах был распродан как в Англии,
так и в США, послужил наглядным доказательством
неисчерпаемости их идей и обеспечил группе статус
"возглавляющей выступления" во всех ее последующих
американских гастролях.
Однако перед его выпуском Уэйкман счел возможным
протолкнуть свою сольную работу - диск Six Wives Of Henry
Vill. Начинавшие циркулировать слухи о грядущем уходе
Уэйкмана имели в основе также и тот факт, что кроме
музыкальных разногласий (Рик отрицательно относился к
усложнению музыки Yes), была хорошо известна и личностноя
отчужденность Уэйкмана от остальных членов группы - их в
целом здоровый образ жизни противоречил известной всем
склонности к выпивке Рика.
Однако, Уэйкман оставался с группой еще довольно
продолжительное время, в которое был выпущен очередной
альбом [7], который содержал одну композицию Андерсона-Хау,
растянутую на четыре стороны. Он отразил какое-то негласное
состязание междуд двумя звуковыми художниками - Уэйкманом,
наносившим исключительные краски на своем Моге и меллотроне,
и Хау, с подобными богатыми возможностями своей коллекции
гитар. Над ними великолепно звучал голос Андерсона,
ритмическую основу держал Уайт, чей стиль расцвел в
творческой атмосфере Yes, но целостность альбома решительно
пострадала, что вызвало весьма смешанную реакцию на альбом в
музыкальной прессе.
Уэйкман ушел из группы в конце 1973 года. После
╧Ёхф√фє∙р ╤ыхфє■∙р
|
|
|