Roger Keith Barrett
George Roger Waters
Nicholas Berkeley Mason
Richard William Wright
David Jon Gilmour
┬ё уЁєяяр
─шёъюуЁрЇш
╚ёЄюЁшш ш ╤ЄрЄ№ш
╦шЄхЁрЄєЁр
Live ш ърЁЄшэъш
╥рс√, ЁшЇЇ√ ш ёюы ъш
╤ё√ыъш ш ┴рээхЁ√
|
╧Ёхф√фє∙р ╤ыхфє■∙р
в которую вошли Хаскэлл (бас, вокал), Коллинз (духовые),
ударник Энди Маккалоч да Пит Синфилд. Усиленная джазменами -
пианистом Китом Типпетом и трубачом Марком Черигом - группа
записала в студии гораздо более достойный альбом [3], на
котором в качестве гостя пел Джон Андерсон из Yes.
В целом диск, вновь представивший вниманию слушателей
"симфороковые структуры, колеблющиеся в диапазоне от
вагнеровского изобилия до нежности Гайдна" ("Crawdaddy"),
был положительно встречен аудиторией. Вновь обнаружилось
глубокое музыкальное понимание Фриппа, давшее о себе знать в
безупречном выполнении проекта, смелых стилистических
скачках, мудреных звуковых разветвлениях, эффектно поданных
и рассчетливо дозированных вокальных трюках, далеко
выходящих за рамки эксперимента, в которых трудились Moody
Blues и Pink Floyd. Впрочем здесь, как и на других альбомах,
King Crimson склонялись к некоему артистическому
самодовольсту, рассыпаясь в слишком взвешенных
инструментальных пассажах или обесценивая отличные идеи
частыми повторениями.
Однако, прежде чем диск [3] появился на прилавках
магазинов, Гордон Хаскэлл объявил о своем уходе из группы.
King Crimson снова возвращается в свое кафе. Синфилд
пытается освоить синтезатор VCS3, а Фрипп подумывает о
наборе новой группы. Одним из возможных вокалистов был
Брайен Ферри (позже лидер Roxy Music), однако и он не
удовлетворял требованиям Фриппа. Он рассчитывал на Мэлла
Колинза, который уходил и возвращался в группу общим числом
4 раза. Большой проблемой были поиски бас-гитариста;
╧Ёхф√фє∙р ╤ыхфє■∙р
|
|
|