Roger Keith Barrett
George Roger Waters
Nicholas Berkeley Mason
Richard William Wright
David Jon Gilmour
┬ё уЁєяяр
─шёъюуЁрЇш
╚ёЄюЁшш ш ╤ЄрЄ№ш
╦шЄхЁрЄєЁр
Live ш ърЁЄшэъш
╥рс√, ЁшЇЇ√ ш ёюы ъш
╤ё√ыъш ш ┴рээхЁ√
|
╧Ёхф√фє∙р ╤ыхфє■∙р
некоторое время с ансамблем работал Рик Кэмп (позже в
Steeley Span), но затем Роберт каким-то обостренным чутьем
откопал совершенно неивестного певца Боза Баррела, который
не держал ни разу бас гитары в руках. "Не бойся, - сказал
ему Фрипп, - я тебя научу".
По прежним рецептам группа сделала в конце 1971 года
диск [4] и в начале следующего года отправилась во второе
американское турне - и примерно с тем же исходом, что и
первое. Суть проблемы в общем была в неспособности Фриппа
соединить вместе стольразличные принципы, творческие
возможности и музыкальные стили исполнителей, входивших в
группу.
Вот и сейчас довольно грубое звучание Коллинза, Уоллеса
и Баррела шло вразрез сдержанности и интеллигентности Фриппа.
В конечном счете эта троица покинула группу, сформировав
вместе с Алексисом Корнером коротоко живущий ансамбль Snape.
Затем они разбрелись - Коллинз ушел в Kokomo, Уоллес стал
работать с группой Chapman-Whitney Streetwalkers, а Баурэлл
- зарабатывать большие деньги с Bad Company.
С горизонта King Crimson тогда же исчез Пит Синфилд,
которого замучили слабое здоровье и неприятные поклонники
ансамбля. Позже он был продюсером дебютного альбома Roxy
Music и занималадминистративную должность на фирме
Manticore.
Моральное состояние группы - а точнее сказать, а точнее
сказать Фриппа, было в значительной степени подорвно тем,
что американская публика хотела слушать их ранний материал -
как например композиции Epitaph или 21st Century Szhizoid
Man. Однако группа провела гастроли вполне достойно, о чем
свидетельствует "живой" альбом [5], впрочем довольно скверно
╧Ёхф√фє∙р ╤ыхфє■∙р
|
|
|