Roger Keith Barrett
George Roger Waters
Nicholas Berkeley Mason
Richard William Wright
David Jon Gilmour
Вся группа
Дискография
Истории и Статьи
Литература
Live и картинки
Табы, риффы и соляки
Ссылки и Баннеры
|
Предыдущая Следующая
четвертями). Кроме того, используется звук закрывающегося хайхэта
(hi-hat)<<13>> на второй и четвертой долях. Удары левой рукой по
малому барабану и правой ногой по "бочке" (прошу извинить за жаргонное
обозначение большого барабана, принятое в среде джазменов и рок-музыкантов)
носят более или менее свободный характер. Таким образом, барабанщик
использует удары по малому и большому барабанам не монотонно, а лишь там,
где надо подчеркнуть фразу солиста, обострит ритм исполнением неожиданных
синкоп. Кстати, в старом довоенном свинге бочкой играли ровно, ударяя на
каждую четверть, держа ритм. В послевоенном модерн-джазе от этого
отказались, но монотонность ритма и игра бочкой на каждую четверть вернулась
уже в 70-х, в музыке "диско". Кроме бочки, малого барабана, хайхэта и
тарелок в ударной установке есть еще барабаны под названием "томы". Они
крепятся, главным образом, на подставке, высоко над бочкой и используются
для исполнения "сбивок" или "брэйков" (break), то есть специальных рисунков,
обычно завершающих какой-либо музыкальный отрезок, подчеркивающих крупные
элементы формы. Аккомпанирующая партия джазового баса, исполняемая на
акустическом контрабасе, выполняет ритмико-мелодическую функцию,
представляет собой регулярный ритмический рисунок, который строится по
принципу "опевания" нижних нот проходящих аккордов. Так называемый "гуляющий
бас"( Walkin' bass) - это мелодия, но состоящая в основном из ровных
нот-четвертей, которые должны абсолютно сливаться ритмически с игрой
барабанщика, иначе такое сочетание ритм-группой не назовешь.
Предыдущая Следующая
|
|
|